Впечатления / Про неудобно

- Здравствуйте, я хочу вам предложить... (большой вопрос, надо ли оно нам! но слушаю, конечно, иногда реально стоящие вещи вот такие случайные звонящие предлагают)

- слушаю вас...

далее следует поток малоинформативной инфы, которую я аккуратно прерываю, задавая конкретные вопросы про сколько-где-что

- а дайте мне свой номер телефона, я вам вышлю все на вайбер

Ээээээ, данке шен, конечно, но я только вчера почти всю дорогу Варшава-Минск чистила свой телефон от куда менее ненужной фигни, чем вот такие сомнительные предложения!!! опять??? и в чем проблема кратко ответить сколько-где-что сразу, может, и высылать уже ничего не надо будет?

 - вышлите, пожалуйста, на рабочий емейл

- да? а мне проще на вайбер

ммммм   ыыыыыы гыыыыы


собираюсь с духом, чтобы не послать вслух, хотя мысленно послала, и отвечаю:
- я могу потерять ваше предложение  на вайбере, у меня там много очень текущей информации

 - ну ладно... (и такой вздох, как будто я вагон попросила разгрузить!)

Когда, скажите, ну когда люди поймут, что нужно делать так, как клиенту, пусть даже потенциальному, удобнее, а не диктовать ему, как себе удобнее? тем более, что в чем такая особенная разница в смартфоне переслать по вайберу или на мыло? те же пару тыков! 

прислал...

21 вложение 

спасибо, что не 200
  • Malechka, 10.06.2019 18:04 #

    забыла добавить, что на вопрос "сколько" ни письмо, ни 21 вложение так и не ответили пришлось переспрашивать)))
    ответить на комментарий
  • Nayana, 10.06.2019 18:06 #

    Ты мужественная женщина. Я бы послала)))
    ответить на комментарий
    • Malechka, 10.06.2019 18:33 #

      я ж на работе)))))) но мысленно) сама понимаешь) я просто магазин сексуальных путевок!)))))))  
      ответить на комментарий
  • elina, 10.06.2019 18:19 #

    Что-то стОящее было?
    ответить на комментарий
    • Malechka, 10.06.2019 18:25 #

      вот ты понимаешь, куча инфы в инете, как привлечь внимание своим резюме кратко, четко и по делу хочешь, чтобы обратили внимание - заверни свое предложение в четкую удобоваримую быстропонятную бумажку! 
      Что-то стОящее было?
       не было времени смотреть и сегодня не будет посмотрю завтра но вот что стоит людям понять, что делайте четко и по делу? чтобы одним мЕльком было понятно, о чем речь убицца можно
      ответить на комментарий
      • elina, 10.06.2019 18:28 #

        Молодёжь. Боится и блеет.
        ответить на комментарий
        • Malechka, 10.06.2019 18:32 #

          не молодежь в этом случае ни разу, судя по голосу я вообще связи с возрастом и такими финтами не улавливаю это какой-то крен в голове и чувствую себя мусоркой в такой ситуации: я тебе инфы навалил, сиди разбирайся, мне ж недосуг сформулировать для тебя нужное, я и так целым вайбером пользоваться умею! Особенно радует, когда кучу времени потратишь на разгребание таких "предложений", а на выходе пшик
          ответить на комментарий
          • elina, 10.06.2019 18:44 #

            Мне легче сказать «спасибо, не надо».
            ответить на комментарий
            • Malechka, 10.06.2019 19:30 #

              Я не могу так сказать, потому что фильтрую этот рынок Иногда недвига не виновата, что принадлежит таким чудам) и может оказаться вполне себе Но таким подходом он сильно снижает вероятность, что у потенциального клиента будет желание вникать
              ответить на комментарий
          • kalinna, 10.06.2019 20:14 #

            Это непрофессионализм. Человек не в теме, поэтому плавает и пытается выдать на гора все что можно. Признак молодого манагера. И возраст не важен. Важен опыт и знание предмета.
            ответить на комментарий
            • Malechka, 10.06.2019 20:28 #

              Судя по ситуации это вообще не молодой манагер, а старый владелец)))
              ответить на комментарий
              • kalinna, 10.06.2019 20:52 #

                Тогда просто не своим делом занимается
                ответить на комментарий
  • Lapka, 10.06.2019 18:22 #

    И что это было?
    ответить на комментарий
    • Malechka, 10.06.2019 18:25 #

      аренда
      ответить на комментарий
  • sheldon, 10.06.2019 18:26 #

    Клиентоориентированность - отсылала факсом кп клиенту потому что там кроме факса больше ничего нет)))) надо было бы - совой прислала)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 10.06.2019 18:29 #

      так я о чем! тихо про себя поудивляйся, что у клиента все еще факс стоит, но найди способ прислать факсом! уже тебе будет пару плюсиков в карму но нет ему на вайбер удобнее!!!  самое смешное, что в 100% случаев, если такие предложения и оказываются коммерчески интересными, то сам процесс сотрудничества с ними - всегда гемор еще тот
      ответить на комментарий
  • batleya, 10.06.2019 22:16 #
    +1
    1
    Сёння патэлефанавалі на працу (номер падобны да таго, што чакаў - таму і адказаў) і пачалі мяне "раскатваць" на так патрэбны мне трымер на самых зручных для мяне ўмовах!)))) Хацеў рыкнуць нешта ў адказ, але прагучалі словы "любой маркі і канструкцыі" і я назваў "Бруккенхаймер" - першы набор літараў,  што прыйшло на мой разгарачаны працай розум. У адказ проста ашчасліўленным голасам праспявалі  - "Добра! З Вамі звяжацца спецыяліст!!!" Я з палёгкай кінуўся ў працу. а праз 15 хвілін "спецыяліст" ізноў жа поўны аптымізму і шчасця паведаміў мне....., што , на жаль!!!!!!!, апошні экзэмпляр гэтай маркі прададзены, але ёсць не горшы аналаг!!!!!  І тут я проста  адключыў тэлефон. Божа, што ж яны мне падсунулі бы???
    ответить на комментарий
    • Malechka, 10.06.2019 22:38 #
      +1
      1
      Это прекрасно)))))) Вот же пройдохи)))
      ответить на комментарий
      • batleya, 10.06.2019 22:40 #

        мабільны маркетынг!)))
        ответить на комментарий
  • aelita, 10.06.2019 22:17 #

    когда мне предлагают выслать на вайбер, я просто отвечаю, у меня нет вайбера все удивляются, но я им почти не пользуюсь, и он тоьлко для родственников
    ответить на комментарий
    • Malechka, 10.06.2019 22:32 #

      У меня стоят почти все мессенджеры И я пользуюсь, и для работы тоже Но) есть ситуации, когда действительно неудобно, особенно для незнакомых контактов и их "предложений"  Вообще считаю, что никто не обязан давать свой личный номер всем подряд Но как-то не все это понимают Удобно ему, понимаете ли)))
      ответить на комментарий
      • aelita, 11.06.2019 09:48 #

        ну у меня тоже стоят все менеджеры, но он то этого не знает, звонящий. вот и говорю, нет вайбера, пишите на почту не хотите на почту, значит извините
        ответить на комментарий
  • Tatti, 11.06.2019 10:45 #

    Вот поэтому здорово, что у меня вайбер на личной симке, а не на рабочей)))
    ответить на комментарий
    • Malechka, 11.06.2019 14:08 #

      Пробовала разные варианты) от двух симок и телефонов я вообще могу тронуться умом)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Malechka
373 поста
Последние комментарии
Olga-A
Malechka учора ў 18:06
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}