Впечатления / Вопросики

А что вы выбираете - пластиковый пакет или бумажный? мясо или веганство (не из вкусовых предпочтений, а из идейных)? где на Земле дышать хорошо? и за счет кого? Китай или вулканы? и кто дергает куколок (нас) за ниточки?)))

Эти и другие вопросики здесь

Хотя вопросиков, конечно, значительно больше, чем в статье, как и ответиков.
  • Joy, 30.09.2019 16:36 #
    +3
    3
    Мне все происходящее кажется новым сезоном "Черного зеркала")
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.09.2019 16:43 #

      что такое "Черное зеркало"?
      ответить на комментарий
      • Joy, 30.09.2019 16:57 #

        Сериал, черноватенький такой. О судьбе нашей и природе человеческой грешной)
        ответить на комментарий
  • poker-face, 30.09.2019 16:49 #

    будем наблюдать. это чтото вроде новой религии. кому выгодно?
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.09.2019 18:35 #

      Стремное чувство, когда ты и наблюдатель и подопытный кролик) Про религию - ага) знаешь, есть такие леки, они не лечат, но "отвлекают". Спина болит? Помажь) так гореть начнет, что точно отвлечешься)
      ответить на комментарий
  • magma, 30.09.2019 16:55 #

    всегда один бумажный и один пластиков, чисто из-за соображений чтобы было куда сортировать мусор))) в некоторых городах уже отменили пластиковые пакеты: нужно или со своей авоськой или бумажный покупать. 
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.09.2019 18:37 #
      +1
      1
      У меня тканевых сумок для покупок точно больше 20) Дома, в машине, в сумке Мне так удобнее Потому что пластиковый бардак раздражает Но в статье и сумки упомянуты))))
      ответить на комментарий
      • kalinna, 30.09.2019 20:21 #

        У меня та же мотивация для торбы))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 30.09.2019 20:23 #

          Несознательная))))
          ответить на комментарий
  • ledi-N, 30.09.2019 17:06 #
    +2
    2
    Уже как-то говорила, повторюсь - вся эта возня с пластиковыми пакетами, и веганством, это чей-то очередной, хорошо продуманный, бизнес план.  У Гитлера ,кстати, была очень похожая пропаганда , а все потому, что для него обращение немцов к ЗОЖ, отказ их от мяса, белого хлрба, авто и т.д было единственным способом экономии ,бюджета и топлива для военных действий, а о здоровье народа и об экологии, про которые кричали ,никто и не думал - удобное прикрытие, не более.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.09.2019 20:14 #

      Так да Любой продукт, его жизненный цикл и степень воздействия на экологию в процессе производства, пути к покупателю, использования и переработки можно просчитать И совершенно не обязательно памперсы окажутся опаснее машин, которые раньше служили по 30 лет, а сейчас по 7 Ну, и вагон примеров аналогичных Сейчас новая директива - всем торговым объектам вменяется необходимость иметь бумажные пакты. Мало того, что они дороже, так еще часть из них "непромокаемые", т.е. с пластиковыми пленками. Ай, веселая тема - манипуляция общественным мнением)
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 30.09.2019 21:10 #

        А пакеты для мусора какие будут ?  Как по мне, давно бы уже кинули все силы разума в изобретение хороших и безопасных, перерабатывающих пластик и др. мусор предприятий. Жить в полной гармонии с природой, получалось у первобытных людей, но с тех пор, мне кажется все немного изменилось))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 30.09.2019 21:33 #

          Пакеты для тучи видов мусора) все по пакетикам))))) Согласна про куда силы бросить Только, похоже, бумажные пакетики пока выгоднее принимающим решения...
          ответить на комментарий
  • Lapka, 30.09.2019 17:08 #
    +1
    1
    Ну не знаю... Может один вулкан даёт выхлопов больше, чем все автомобили, но мёртвые деревья вдоль могилевки убеждают меня в обратном.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.09.2019 20:15 #

      Вся страна массово не проходит ТО Я уже себя дурой чувствовать начинаю
      ответить на комментарий
      • kalinna, 30.09.2019 20:20 #

        А так можно?
        ответить на комментарий
        • Malechka, 30.09.2019 20:22 #

          Пока мы с тобой задаем такие вопросы, большинство не проходят и таки считают таких, как мы, либо слабоумными либо "денег девать некуда". Ну и черным дымом не забывают обкурить на дорогах
          ответить на комментарий
          • kalinna, 30.09.2019 20:23 #

            Так типа штраф же
            ответить на комментарий
            • Malechka, 30.09.2019 20:24 #

              Кто их платит? Единицы И с пошлиной не сопоставим
              ответить на комментарий
          • Leonid, 30.09.2019 20:48 #

            А сколько дыма оставляют старые грузовики и автобусы? Но они все с то
            ответить на комментарий
            • Malechka, 30.09.2019 21:35 #

              Да, и такое тоже есть Хотя мне не понятно, как они СО проходят Тот же Берлин насыщен машинами не меньше нас так точно, но там можно ездить по городу с открытыми окнами, а у нас коньки отбросишь
              ответить на комментарий
  • Lea, 30.09.2019 17:08 #
    +1
    1
    Мяско форева. И рыбка.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.09.2019 18:39 #

      Поддерживаю!)
      ответить на комментарий
  • Nayana, 30.09.2019 17:13 #

    Классная статья!!
    ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 30.09.2019 17:15 #
    +2
    2
    Вулканической деятельностью я не могу управлять а вот бороться с собственным потреблядством (сори, за слово) могу.  Поедание мяса это вообще не из области экологии. А вот массовое уничтожение кайманов , тигров (заметьте не ради куска мяса) вот с чем нужно бороться.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.09.2019 20:20 #

      Так никто ж не против борьбы собственным потреблением Но реально управлять его объемом можно только, используя государственные и межнациональные рычаги через налоги, квоты и т.п. А от того, что 1% населения купит меньше на пару шмоток в год, глобально ничего не поменяется
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 30.09.2019 20:43 #
        +1
        1
        Я часто бываю на природе в рб. Засрано бутылками пластиковыми все и вся. Или пакетами. А рядом урны. Правда, не везде, но... А сделай сдачу бутылки хотя бы за копейку - все будет идеально чисто. Растет поколение людей, которые не знают, что такое секретки с осколком бутылки от лимонада! Абзац, Лена! А ещё насчёт пакетов, ведь можно делать разлагаемые. У меня в шкафу пакет Гиппо с текстом "разлагается за 2 года" ровно через 2 года рассыпался в труху.
        ответить на комментарий
        • Letto, 30.09.2019 21:07 #

          +++
          ответить на комментарий
        • Malechka, 30.09.2019 21:39 #

          Про разлагаемые пакетики тоже тема интересная) их производство, говорят, гораздо более ресурсоемко со всеми вытекающими Я к чему: топить за экологию реально - это не вырывать отдельные фазы жизни любого продукта, а оценивать объективно весь его цикл Про сдачу бутылок -, за, за и за, даже пост у меня был когда-то
          ответить на комментарий
  • june-V, 30.09.2019 20:45 #

    Это больше насчёт природы нашей психики и мышления, особенно в эру соц. сетей. Понятно, когда везде и всюду используют полиэтилен. пакеты, а из почт. ящиков выгребают кучу бумаги, которая идёт сразу же в урну (причём с цветной печатью) это не здорОво. Бумажные пакеты с т.з. экологии предпочтительнее, но тогда, когда они уместны. Совсем без ПЭТ-пакетов не обойтись. В веганство как в идею не верю - растения тоже живые). Едины по отношению к экол. проблемам все страны не будут в ближайшем будущем. Скорее всего). А вот с той же быт. химией местами стоит определиться. Если каждый будет мыть посуду ПАВами и всякими SLSами, бриться одноразовыми станками из пластика просто потому, что так удобнее, а производитель идёт на поводу у спроса - ждём беды).
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.09.2019 21:47 #
      +1
      1
      У меня станки не одноразовые Мне так удобнее Но они ж дороже! Проще механизмы управления потрпблением включить, наверное, а не уповать на сознательность Я могла бы бить себя в грудь, что сознательная, но мой многоразовый станок и тканевые сумки -, ради удобства себя любимой. Просто эти вещи сделаны так, что я автоматом стала как бы сознательной. Вот в этом лично мне и видится реальный действенный рычаг управлять массовым потреблением и его обьемом
      ответить на комментарий
      • june-V, 30.09.2019 22:48 #

        Здесь заслуга в том числе маркетинга. Если те же многоразовые бритв. станки "водятся" в основном в онлайн-магазинах (и ценники на них начинаются от 40-50 - 100р. и выше), то одноразовые - в любом магазине. Или взять обилие бытовых изделий из пластмассы в хоз. магазинах. Такое ощущение, будто эту пластмассу девать некуда). Оптимальным было бы сочетание регулирования производства и продвижение экологического сознания в массы. 
        ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 30.09.2019 20:57 #

    По мне так, это очередная охота на ведьм, только современная и модная.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.09.2019 21:41 #

      Ага) походы крестовые Механизмы весьма близки
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 30.09.2019 20:59 #

    Особенно порадовало "про ниточки". Да никто не дергает- сетями беспросветной тупости люди опутывают себя сами - от этого и страдают.  Мясо выбираю из всех соображений, потому как человек, его моск начал работать именно тогда, когда он начал есть мясо. Отними у него мясо - и он превратится в мартышку   Дышать легче в Швейцарии, Дании - где меньше народца, а больше кислородца  
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.09.2019 21:42 #
      +1
      1
      Мозгов там больше в связке со здоровым эгоизмом
      ответить на комментарий
  • pandolya, 30.09.2019 21:59 #
    +1
    1
    Из реального и адекватного, что по силам практически каждому (при содействии государства в том числе): сократить потребление пластиковых пакетов, сортировать мусор, сдавать стекло, бумагу и пластик, не скупать бездумно шмотки, которые наденешь пару раз, не ездить на авто по городу, если в этом нет необходимости.  А всякие крайности типа простигосподи многоразовых прокладок ну такое себе: на то, чтобы качественно их постирать уйдёт много воды, плюс электричество на её подогрев и использование утюга. Помним, что ткань тоже не берётся из воздуха. И в итого большой вопрос, что хуже.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.09.2019 22:15 #

      Все эти многоразки еще и складировать куда-то надо в течение дня И это, скорее всего, будет пластиковый пакет) забавный круг получается, но пусть мне кто-то расскажет, как еще обеспечить чистоту женской сумочки и отсутствие запаха Так и получается, что ни возьми - вопрос, что хуже
      ответить на комментарий
      • pandolya, 30.09.2019 22:24 #

        Можно в фольгу заворачивать, главное, с ссобойкой не перепутать))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 01.10.2019 06:52 #

          Еще и шапочку потом из этой фрльги себе потом нп сделать)
          ответить на комментарий
  • sheldon, 30.09.2019 22:03 #

    Хм.. из того на что сама могу влиять.. убираю мусор в паре мест в лесу и на реке, не юзаю пакеты, овощифрукты спокойно в твоём взвесят, не беру кофе на вынос в стаканах (своя кружка), не использую трубочки.. короче по мелочам, что могу... но лучше же с себя начинать..
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.09.2019 22:20 #

      Еще можно не после каждого кофе кружку мыть))) это не сарказм, если что, это я так и делаю))))) а смысл ее мыть, если через час опять пить? Но если совсем честно, то мне лень или некогда))) Трубочки просто не очень люблю, мне бы ложечку для пены)
      ответить на комментарий
      • sheldon, 30.09.2019 22:26 #
        +1
        1
        ну что касается воды то да, я кружку мою за день один раз - вечером, после того как 100500 раз там чай заварю)) а еще когда чистишь зубы, стоит выключать воду. когда смываю косметику, тоже сначала смываю ватным диском и мицеляркой и только потом включаю воду чтобы умыться. Вспомнила: никаких дезодорантов которые пшикают, только гелевые. Одеваюсь в секонде и вещи не выкидываю,а отдаю по знакомым (я мелкая, поэтому моя одежда на ура заходит мелким лет 10-13)))). Сортируем мусор и тд. Короче мелочь, а как все вместе так уже и не так бездумно выходит
        ответить на комментарий
        • Malechka, 01.10.2019 06:54 #

          Воду, дезики и вещи отдавать - я тоже) вроде как на автомате)
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 01.10.2019 13:23 #

    Мне понравилась статья, согласна со всеми аргументами.  Я выбираю экономический прогресс, возможность работать и зарабатывать людям в развивающихся странах (снижение потребления у немца влечет потерю зарплаты и смерть от голода бангладешца), и для всех выбираю возможность пользоваться благами цивилизации.  Псевдоэкологическую истерику не поддерживаю, и, откровенно говоря, недоумеваю, почему эти фанатично настроенные люди никак не угомоняться). Понятно, что экономика никак не может найти новые точки роста, и что тема потребления себя исчерпала, и что ресурсы можно направить в новое русло эко-потребления, ну хоть куда, лишь бы не в тупик. Не хочешь покупать модные вещи - покупай экологически правильные; вот только акцент здесь всё равно на слове "покупай". Очередная маркетинговая стратегия, борьба за ресурсы. А вот факт, что публичные порки заходят на ура не только у населения РБ у всего "цивилизованного" мира, меня пугает. Неужели в истории мало примеров, как народные массы шли за радикально настроенными лидерами вопреки здравому смыслу?
    ответить на комментарий
    • Malechka, 01.10.2019 13:54 #
      +2
      2
      Я тут поинтересовалась, как Грета попала на свое выступление, авиаперелеты же у нее в бане Ожидаемо: экологические заскоки отдельных людей стоят совершенно неэкологического обслуживания этих заскоков и дофига денег: https://www.bbc.com/russian/features-49855138 Детство у нее украли Можно поставить вопрос иначе: детством какого количества детей из третьего мира обслужено ее благополучное сытое детство и возможность нести ахинею на весь мир
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 01.10.2019 14:05 #
        +1
        1
        Ожидаемо).  И вообще, в доцивилизованные времена эта девочка скорее всего вообще бы не родилась, ну или родилась бы и была деревенским дурачком. Детство у нее украли, угу. 
        ответить на комментарий
      • Morgenstern, 01.10.2019 16:11 #

        Не понимаю, зачем она вообще куда-то ехала. Видеообращение было бы куда более экологичным способом выступления перед публикой. 
        ответить на комментарий
        • Malechka, 01.10.2019 16:28 #

          те же мысли приходили и мне в голову) еще и козырнуть можно было, что не поехала именно потому, что экологичнее дома сидеть) 
          ответить на комментарий
  • Lea, 01.10.2019 13:41 #

    Экосознание предполагает понимание того, что потребление ради потребления это плохо. Вот и всё.  И чем больше денег у человека, тем хуже это для всех.  Только те, кто владеет ресурсами, вряд ли откажется от власти ради спасения экологии. А то, что средний обываетель откажеться от пакетика, это так, но, конечно, тоже важно. Рано или поздно что-то будет, только наши внуки уже или правнуки будут с этим разбираться. Хотя было бы любопытно знать)) Я немного утопист, я верю в объединение человечества ради спасения планеты и человечества. То есть в любовь)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 01.10.2019 15:18 #

      потребление ради потребления это плохо  
       я бы хотела быть утопистом, но экологичное потребление должно управляться рычагами цен, удобства и целесообразности, а не призывами  в расчете на сознательность. Бытие определяет))) "сознательная" Грета засрала планету своим заплывом на яхте значительно больше, чем если бы несознательно и удобно для себя перелетела на самолете)
      ответить на комментарий
      • Lea, 01.10.2019 15:21 #

        согласна про управление. рыба гниёт с головы. так. но револция делается с низов иногда.  по-разному бывает в истории. 
        ответить на комментарий
        • Malechka, 01.10.2019 15:23 #

          ой, свят-свят)
          ответить на комментарий
          • Lea, 01.10.2019 15:30 #

            а фильм "Дом" ты смотрела?  поэффективней Греты, если честно * документальный фильм 2009 года, результат совместного творчества всемирно известного фотографа дикой природы Яна Артюса-Бертрана и режиссёра Люка Бессона.
            ответить на комментарий
            • Malechka, 01.10.2019 15:45 #

              неа) надо глянуть)
              ответить на комментарий
            • Morgenstern, 01.10.2019 16:08 #

              Я смотрела этот фильм. Но при всех ужасах того, что человек делает с природой, для многих людей только развитие является шансом выжить в принципе. В Тайланде мальчики меняют пол и с подросткового возраста занимаются проституцией, в Непале 50-55 лет это глубокая старость - это я видела своими глазами, это обычная жизнь развивающихся стран, которые и развиваются-то лишь благодаря избыточному потреблению стран первого мира. И только благодаря размещенным там заводам и фабрикам, которые, к сожалению, загрязняют природу, многие люди получают элементарное: еду, образование, здравоохранение. Закрыть вредные производства, и пусть эти люди и их дети умирают с голоду?  Грета видит только свою часть мира, его благополучную сторону, в которой запросто можно воспользоваться яхтой вместо самолета), но ведь жизнь и доходы большинства людей находятся в прямой зависимости от развития промышленных производств, нельзя пренебрегать этим фактом.
              ответить на комментарий
              • Lea, 01.10.2019 16:14 #

                с одной сторны ты права, с другой есть разные способы освоения территорий и ресурсов. прийти выжать всё и оставить разрушенную до основания - это варварство
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 01.10.2019 16:21 #

                  Я за совершенствование технологий переработки и утилизации, за новые разработки и открытия, за ограничения и квоты, в конце концов. Но этим должны заниматься профессионалы, для которых первичны цифры и научные данные, а не эмоции. 
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 01.10.2019 16:21 #

                    совершенно верно.  но зачем им этим заниматься?
                    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Malechka
400 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}