Впечатления / Мысли про тренажерки

1,5 года посещала тренажерный зал с системой "Занятия в женском тренажерном зале, только с инструктором".

Плюсы: приходишь эдаким чайником и попадаешь в руки тренера, который уделяет тебе время (ну, мне вообще повезло с правильными руками, спасибо Инне @Joy!). Да, ты у тренера не один, все зависит от времени, в которое пришел, может быть одновременно и пять, и десять человек (крааайне редко), но бывает, что и один, т.е. ты у тренера фактически на персоналке в этот день. Пока ты зеленый и бестолковый, не знаешь не только, куда ступить в этом зале и зачем все эти железяки, тренер уделяет тебе гораздо больше времени, чем бывалым посетителям, ну а когда переходишь в разряд не новичков, и уже не боишься травмировать себя своими бестолковыми действиями, то тренер накидывает упражнения или пишет программы, но ты все равно остаешься под присмотром, и тебе оперативно меняют упражнения в зависимости от текущей загрузки зала/тренажеров, твоего состояния и даже, не скрою, иногда и  настроения. Еще жирный плюс: отдельный женский зал.

Минусы: не очень комфортный, старый зал, единственный душ, в который почти никто и не ходит, потому что неудобно (меня это не волновало, потому что села в машину после занятий и приехала в домашний душ).

И вот моя тренер уезжает... И надо решать вопрос, куда ходить.

Пошла возле дома. Три минуты пешком от подъезда. Это плюс, и огромный. Минус затраты на бензин и время. Еще плюсы: комфортный, новый зал, раздевалки, душевые, бахилы (!), полотенца выдают, вода из кулера (в старом зале была из встроенного в умывальник фильтра и откровенно невкусная, может, не меняют картриджи вовремя, проблема решается бутылкой собственной воды, т.е. и не проблема вовсе), хорошо работающая вентиляция, нет тесноты.

Минусы: ты предоставлен сам себе. Да, можно спросить, как работает тот или иной тренажер (а они таки отличаются), тебе ответят и подскажут, эллипс включат и т.п. Но... 

Пока... Пока все плюсы нового зала еще не перевесили в моем сознании единственного плюса старого, а именно - тренера, которого всегда можно спросить, который помнит твои приоритеты и особенности.

О ценах. 12 занятий в новом зале - 70 рублей (без тренера),  в старом - 100 рублей (с тренером, и часто бывают скидки по 10-20%). Персоналка в новом зале - 20р/раз (плюс к абонементу, как я поняла), или "все включено с персональным тренером" на 10 занятий - 220 рублей. 

И вот какие у меня мысли. Бесспорно, в идеале персоналки - лучший выбор. Но многие ли могут их себе позволить финансово?. По опыту могу сказать, что зеленому новичку нужны, как минимум, два месяца персоналок + довольно большое самостоятельное погружение в тему, чтобы хоть как-то отправиться в свободное плавание по тренажерке. А лучше больше двух месяцев. Чтобы вникнуть в питание, правильное выполнение упражнений и, самое главное, не умудриться травмироваться на глупейших вещах.

Отсюда вывод, что с точки зрения потребителя, тип предложения тренировок клиенту в старом зале более востребован (что и видно по посещаемости!). Но таких залов в городе единицы!!! я протралила весь нет! И мне непонятно, почему? Подозреваю, что если просчитать заработок клуба с разных типов абонементов (по системе "всегда с тренером" или "персоналка"), то на обороте система с тренером прибыльнее. Я ничего не понимаю в этом бизнесе, но при снижении покупательской способности есть же разница для клиента платить 100 рублей за 12 занятий или 220 рублей - за 10? Что бы вы выбрали? И какая стоимость отсекла бы мечту о начале занятий фитнесом? Будучи новичком, для себя между стоимостями 70-100-220 я бы выбрала, как целесообразную 100 с "неперсональным" тренером (не забываем, что 220 - всего 10 тренировок). 

Кстати, когда я начинала, именно самый распространенный тип взаимоотношений клиента с клубом по системе персоналок был для меня барьером. И психологическим, и финансовым.

Сейчас, конечно, я справлюсь) буду очень стараться, да и моя тренер оставила мне и другим своим подопечным букет инструкций и программ. Но одна из причин, почему клубы теряют робеющих клиентов, для меня очевидна. И еще: отдельный женский зал таки рулит. Женщине гораздо психологически комфортнее быть в зале только с женщинами. Особенно, если она пока не в "форме".

Очень бы хотелось услышать мнение наших профи, Ани @annett и Инны @Joy
фитнес клубы тренажерный зал персоналки
  • ashaurka, 26.12.2016 15:57 #
    +1
    1
    я не смогу психологически отдать больше 100 в месяц за 2 раза в неделю...  и да, пошла бы только в женский зал. у меня комплекс - я как представлю, что приду такая все не в курсе в зал, где знающие мужчины и женщины... я сразу развернусь и уйду. мне слабо... я басике насмотрелась и наслушалась мужчин, мускулистых, про графики тренировок, питание...мне стыдно... заела шоколадом.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 26.12.2016 16:01 #

      вот! и таких - подавляющее большинство! а люди-то все обычные! сама такая! вот для меня и загадка, на какую целевую аудиторию нацелены клубы с "классическим" предложением вообще комплекс - проблема надуманная, но он есть! никому до нас там дела нет, а если и есть, то что? но легко говорить, когда ты уже как-то освоился знаю точно, что если бы я попала в такой зал в самом своем начале, то или сбежала бы после раза-двух от неуверенности в себе, либо травмочку бы себе на раз-два организовала
      ответить на комментарий
  • Farfalla, 26.12.2016 16:22 #

    мне очень понятно то, что ты написала, с одной стороны посмотреть на красивых мужчин приятно, а с другой потеть и фукать я предпочитаю в таком обществе, где мне за это не стыдно
    ответить на комментарий
    • Malechka, 26.12.2016 20:58 #

      ты не поверишь, но когда я одной девушке сказала, что хожу чисто в женский зал, она искренне недоумевала: "и зачем туда ходить?"
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 26.12.2016 17:08 #

    А мне все равно, главное, чтобы вентиляция хорошая была)) Люблю посмотреть на красивых мужчин, хоть их обычно в залах меньшинство)) Но я никогда и не ходила в женские залы.  По стоимости да, дорого с тренером. Я когда в этот зал начинала ходить, брала 4 занятия, но у меня до этого был опыт с перерывом. И конечно, изучать самостоятельно много и много. Но так мало кто делает, как результат - неправильное выполнение, отсутсвие результата, бросают через пару месяцев
    ответить на комментарий
    • Malechka, 26.12.2016 17:34 #

      пока из коментов делаю выводы, что залы катастрофически много теряют клиентов, из которых легко можно сделать не просто постоянных, а приверженцев а так, пару месяцев - это еще стойкие...
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 26.12.2016 17:39 #

        Не знаю, не знаю, фитнес клубы как грибы после дождя множатся
        ответить на комментарий
        • Malechka, 26.12.2016 17:41 #

          Множатся) Только людей там немного
          ответить на комментарий
          • Ayrlily, 26.12.2016 17:43 #

            Много, Лена,в том и дело, особенно вечером, в алми тоже новый клуб, там еще дороже, и недостатка в клиентах нет
            ответить на комментарий
            • Malechka, 26.12.2016 17:49 #

              Значит, я ошибаюсь, и рынок пока не насыщен  И нет нужды думать об удержании клиентов Меня поразила стоимость в московских и подмосковных залах, обсуждали недавно Значительно дешевле наших
              ответить на комментарий
              • Ayrlily, 26.12.2016 18:01 #

                Бизнес по-белорусски(
                ответить на комментарий
          • Ayrlily, 26.12.2016 17:47 #

            Я вот еще подумала, если нет внутренней мотивации, никакие внешние факторы не помогут, даже бесплатный абонемент
            ответить на комментарий
            • Malechka, 26.12.2016 21:34 #

              согласна!) Но! если мотивация космических размеров, то и внешние отрицательные факторы не помешают, а если она такая себе обычная, средняя, то всякие такие "мелочи" тюк-тюк, и убьют ту мотивацию до момента формирования привычки заниматься собой вот поэтому мне и любопытно, почему так мало клубов устраняют эти "тюк-тюк" в своей системе работы
              ответить на комментарий
  • adelka, 26.12.2016 17:28 #

    Я бы хотела ходить в тренажерный зал. И тоже считаю, что первые месяца 2-3 только с персональным тренером! Запасных суставов у нас, увы, нет.  Но пока ни психологически, ни финансово не могу как-то себе это разрешить, не знаю даже ( И очень страшно, честно. Нужен дружелюбный и проверенный тренер. И да, для меня только женский зал.  Из последнего думала пойти в "Джинджер" на программу какую-то по сжиганию жира. Привлекли мини-группы и круговая тренировка. За 150 р в месяц хоть научиться тренажерами пользоваться и посмелеть)) А пока дома хоть что-то пытаюсь изобразить..)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 26.12.2016 17:34 #

      а в каком районе удобно?
      ответить на комментарий
      • adelka, 26.12.2016 18:03 #

        Хм. Юго-Запад, Малиновка.
        ответить на комментарий
        • Malechka, 26.12.2016 18:15 #

          Напишу позже в личку
          ответить на комментарий
          • adelka, 26.12.2016 18:42 #

            Лички нет, но буду что-нибудь ждать)
            ответить на комментарий
  • Joy, 26.12.2016 18:43 #
    +3
    3
    Я очень кратко, потому что ждала твой пост и вынырнула) специально. Глотнуть свежего воздуха и духа, которого мне сейчас очень не хватает. Про удобство и прочее пока не готова. Но всякие психологические моменты понимаю: мне тоже, приходя в зал, хочется, чтобы мной кто-нибудь занялся . Это серьезно. Местами подсобить, посмотреть параллели, перпендикуляры и пр. Главное заниматься собой, это понятно. Система зал с постоянными тренерами, как в "Атлетизме и грации", хороша, если тренеры готовы "отдежуривать" конкретные часы, и не ходовые в т.ч., за 0 руб. То есть, клиенты есть - хорошо, клиентов нет - денег нет. В Минске большинство клубов с 1-2 дежурными тренерами, думаю, основной заработок которых - персоналки (в среднем от 1,8 до 2,5 млн. стоят 10 тренировок в месяц помимо стоимости абонемента). Есть толковые ребята, есть не очень, как и везде. Я бы искала тех, у кого глаза горят  на это дело - это чаще всего признак и залог развития, и тренера, и клиента. В имеющихся условиях я обдумываю как боеспособный)) вариант "тренер + 2-3 клиента". По деньгам для клиента это будет где-то 1,2 млн (абонемент + оплата тренера). В общем, хотелось бы, чтобы это было клиенту недорого, тренеру нормально, ну и, главное, эффективно, иначе смысл? Из женских залов в Джинджер мне понравилось, но я бы не упиралась: женский, мужской, думай об этом как об уроке физры в школе. У мальчиков комплексов гораздо больше, точно всем говорю. Есть, конечно, красавчеги, но чаще все в себе, приходят работать - т.е. ваших стонов и булочек никто не слышит и не видит. Просто уважают, за то что ходишь, за то что "в теме"   Зашла, улыбнулась, звонко поздоровалась, помогут, подскажут, не вопрос. Все нырнула. До очень поздной ночи!  
    ответить на комментарий
    • Malechka, 26.12.2016 21:18 #

      В имеющихся условиях я обдумываю как боеспособный)) вариант "тренер + 2-3 клиента". По деньгам для клиента это будет где-то 1,2 млн (абонемент + оплата тренера). В общем, хотелось бы, чтобы это было клиенту недорого, тренеру нормально, ну и, главное, эффективно, иначе смысл?
       вот согласна! самый жизнеспособный вариант и точка пересечения интересов тренера и клиента, и, наверное, клуба я сама не упираюсь в женский, мне все равно, но есть девочки не просто с 10-20-30 кг лишнего веса, а гораздо больше, и многие из них чувствуют себя неуютно. И есть такая степень "растренированности" (вот как у меня была), что многие почувствуют себя опять таки неуютно. а так я так и делаю: 
      Зашла, улыбнулась, звонко поздоровалась, помогут, подскажут, не вопрос.
       а потом еще звонко "спасибо!" на прощание))) а в нашем с тобой клубе часть тренеров, на мой взгляд, упускала клиентов) за пару месяцев собрать себе постоянный костяк клиентов, который приспособиться к расписанию тренера, потому что тренер увлекает, не так сложно (ну мне так кажется). Не секрет, что у некоторых тренеров всегда густо, а у некоторых - пусто. 
      ответить на комментарий
      • Joy, 26.12.2016 23:32 #

        )) Ну, кому-то нужен волшебный пендель, кому-то источник вдохновения, а кому-то и просто поговорить. Как правило, свой круг все равно складывается. А интересы бывают диаметрально в разные стороны.
        ответить на комментарий
  • cbeta, 26.12.2016 20:04 #
    +1
    1
    Начинала с бесплатной тренировки с инструктором в общей тренажерке. Устроили мне абонемент со скидкой. Походила месяц, а потом искала подешевле/поближе к дому/работе. Очень дорого с тренером... Сама составляю программы, питание подкорректировала Цены у вас, конечно, афигела! Я плачу в женском зале 32 рубля за 8 занятий в месяц (утренний абон до 16:00). Там дежурные инструкторы.. Ах да, недайбог испытать смену тренажерки, я так припекаю к месту и людям... Сочувствую.
    ответить на комментарий
    • allisandra, 26.12.2016 20:20 #

      а Вы куда ходите, если не секрет?
      ответить на комментарий
      • cbeta, 26.12.2016 20:26 #

        SV-Fit на Чапаева.
        ответить на комментарий
        • allisandra, 26.12.2016 20:28 #

          хм, не так уж и далеко.. а утренний абонемент до 16 - это привлекательно..
          ответить на комментарий
    • Malechka, 26.12.2016 21:20 #
      +2
      2
      ничего себе, 32 рубля!!! чуть не даром) 
      я так припекаю к месту и людям...   
       вот и я) и к тренеру, и к девочкам) многих уже знаешь, а это здорово, приходить, как домой
      ответить на комментарий
    • Joy, 26.12.2016 23:37 #
      +1
      1
      Если ты внимателен к себе, и физически развит, то тренажерка не китайская грамота, слава Богу). И как говорят хорошие тренеры, практически любой комплекс даст эффект при условии регулярной работы.  Со временем, конечно, вознпкают вопросы, куда двигаться, но пределов совершенству нет) Главное, чтобы нравилось.
      ответить на комментарий
  • allisandra, 26.12.2016 20:05 #
    +2
    2
    хм... а мне наоборот, думаю, было бы жутко некомфортно ходить в зал, где одни женщины. мне кажется, мужики тупо занимаются собой и не обращают внимания на толстую тетку, которая что-то пытается делать. ну, телепается там как может, и ладно. и это хорошо) а дамы, предполагаю, будут посматривать на трясущийся жирок в тех местах, в которых у них его нема, с ехидцей и злорадством. особенно, если это чисто женская тренажерка. ощущать такие взгляды очень неприятственно.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 26.12.2016 20:10 #

      +100500 Поддерживаю эту мыслю) А тем кто худой ходит ещё и ткнут мол "а тебе то зачем" и блаблабла((
      ответить на комментарий
      • riorita, 26.12.2016 21:00 #
        +4
        4
        вы неправильно предполагаете) или я невинное существо, но за лет 17 посещения всяких фитнесов и тренажерок ни разу ни слышала и не видела, чтобы кто-то занимался осматриванием и обсуждением чужих фигур. всем пофиг, правда) занимаются своими делами. 
        ответить на комментарий
        • Malechka, 26.12.2016 21:24 #

          проблема в том, что неофиты именно так и предполагают и пока они поймут, что всем пофиг, им кажется, что они тут самые неуклюжие, толстые/худые, и всем до этого дело есть дела-то нет, но человек, ломанувшийся на фитнес, и так испытывает серию психологических дискомфортов, пока у него не войдет это в привычку. Поэтому с тз клуба, мне кажется, было бы разумно снижать эти дискомфорты . Один из способов - раздельные залы.
          ответить на комментарий
          • sheldon, 26.12.2016 21:31 #

            Неофит это сколько?? Три года именно тренажёрки где был зал для девушек меня напрягли морально. Сейчас занимаюсь в смешанной группе где все разные и мальчики и девочки, и все пришли именно заниматься - отличный вариант. Группа что идёт позже - там уже образовались подружки-обсуждашки, когда переодеваюсь слышу как сидят обсуждают кто с какой фигурой и зачем пришёл - всякое бывает.
            ответить на комментарий
            • Malechka, 26.12.2016 21:38 #

              неофит - до полугода, или хотя бы первые пару месяцев проскочить и, конечно, в каждом клубе свои погремушки, могут быть те еще серпентарии)))   
              все пришли именно заниматься - отличный вариант.  
               согласна! но если человеку не повезло, то он с высокой степенью вероятности бросит
              ответить на комментарий
              • sheldon, 26.12.2016 21:52 #

                Ну вот два зала прошли мимо меня, ушла спустя месяц именно из за дома 2 какого-то.  И к сожалению часто слышу подобные истории.. даже не знаю как некоторым залам удаётся избегать подобного..
                ответить на комментарий
                • Malechka, 26.12.2016 21:56 #

                  мне кажется, если тренера зададут правильный тон, то им в большинстве случаев ничего не стоит пресечь смешки, косые взгляды и неуместные замечания но это работать надо)))
                  ответить на комментарий
                  • sheldon, 26.12.2016 21:59 #

                    А работать не все хотят))
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 26.12.2016 22:00 #

                      есть такое)
                      ответить на комментарий
                      • Joy, 26.12.2016 23:44 #

                        Все в наших головах, не в чужих взглядах. Прелесть тренажерки в том, что как только занятия выходят на уровень "изо всех сил", тебе все посторонние взгляды до голубой звезды становятся, ты сама себе звезда, причем как в зале, так и вне его, что гораздо важнее.  Это фитнес головного мозга. Только я без сарказма, это и есть главный бонус. Выстроенная внешняя форма, скорее, приятное следствие.
                        ответить на комментарий
                        • Malechka, 27.12.2016 00:17 #

                          Инночка, я с тобой горячо согласна! Но представить себе, что я вот такая пришла и в полном одиночестве "изо всех сил", не могу. Это не про меня и не про многих. У меня даже понимание этого "изо всех сил" было превратное. Хотя и желание было, но "терра инкогнита" была слишком велика.  Проблема проскочить первый период. Поводырь, имхо, нужен, а при существующей в большинстве клубов системе, он мало кому по карману в нужном объеме.
                          ответить на комментарий
        • sheldon, 26.12.2016 21:28 #

          Ну за 10 лет имеется какой-то опыт)) да и пару неприятных историй тоже Я ж не за всех говорю, а только за то с чем столкнулась я . Мне комфортней в смешанных группах, там где только девушки рано или поздно образуются группки.
          ответить на комментарий
  • Lapka, 26.12.2016 20:49 #

    Да никто там не смотрит, каждый занят собой. Единственное, что напрягает, когда тренажер занят, ноипри нормальном тренере все распределяется равномерно
    ответить на комментарий
    • Malechka, 26.12.2016 21:40 #

      вот сегодня вечером зал был полный т.е. была проблемка "раскидать" потоки по тренажерам, но увы, ею никто не занимался)
      ответить на комментарий
      • Lapka, 26.12.2016 21:42 #

        Это в новом?
        ответить на комментарий
        • Malechka, 26.12.2016 21:43 #

          да, я в итоге пошла на пилатес мне, кстати, очень понравилось, прекрасная девушка вела
          ответить на комментарий
          • Joy, 26.12.2016 23:47 #

            Тебе просто можно любые групповые тестировать)) Когда сила уже наработана, и тело слушается, то любое занятие в кайф.
            ответить на комментарий
            • Malechka, 27.12.2016 00:19 #

              Я так и планирую, что не съем, то понадкусываю))) Решила минус превратить в плюс и дать себе возможность попробовать разное
              ответить на комментарий
  • riorita, 26.12.2016 21:07 #

    примерно из-за этого несколько моих романов с тренажерками не закончились успехом (хотя бывает, что я, чувствуя, что нагрузки не хватает, подхаживаю разово), и каждый раз возвращалась на шейпинг, где анаболическое направление далеко не в приоритете, соответственно, снаряжение так себе для этих целей. зато хороший тренер, которая всегда в зале и следит за прогрессом, меняет упражнения, дает по питанию программу и т.п. в итоге все равно при таком подходе у меня прогресса больше.  минус персоналок (пробовала с двумя разными тренерами) еще и в том, что каждый раз надо их согласовывать, и начинается ситуация "Ванька есть, Маньки нету, Манька есть, Ваньки нету", т.е. надо подстраиваться под чужой график. Мне удобнее знать, что вот в это время у меня занятие.  ну и расположение и вентиляция - да, очень важны. а вот женские или смешанные группы - абсолютно по барабану, я не стеснительная.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 26.12.2016 21:27 #

      вот) Вы тоже подтверждаете, что не все хорошо в перспективах романов с тренажерками) чем мне нравилась старая тренажерка - вообще можно приходить в любое время, в "окно" своего тренера, а если свой тренер отсутствует, то можно и к другому сходить, или по программе, которую тренер тебе составил позаниматься, если уверен, что не напортачишь с правильностью выполнения 
      ответить на комментарий
  • simplelife, 26.12.2016 21:16 #

    Я, признаюсь, и не подозревала о раздельных залах, а смешанные меня не напрягают- прихожу, занимаюсь своим делом, и остальные, вроде, тоже. Обычно услугами персональных тренеров не пользуюсь, знаю особенности своего оргагизма и выбираю тренажеры и упражнения самостоятельно. Радует, когда есть чем вытереть после себя тренажер или перед использованием. Напрягает, когда музыка громкая или ТВ в зале. Важно, чтобы зал был рядом с домом или работой. 
    ответить на комментарий
    • Malechka, 26.12.2016 21:30 #

      я бы точно не смогла начать без тренера! хотя и пыталась "подготовиться" путем чтения соответствующих сайтов и просмотра ютуб-каналов пришла в зал - там ВСЕ для меня было темным лесом! дремучим!
      ответить на комментарий
    • Joy, 26.12.2016 23:51 #

      Удобное расположение это огромный плюс. Музыку я порой не слышу. Правда, если что-то близкое мне, то и подпеть могу)) а то и подтанчить, разминаясь. У нас зеркала классные, с какой стороны не глянешь -красотка)) А что из тренажеров любите больше всего?
      ответить на комментарий
      • simplelife, 27.12.2016 09:19 #

        Незанятые эллиптические - это для меня ключевой вопрос, а кроме них просто разнообразие, чтобы можно было разные группы мышц проработать и чередовать по дням.
        ответить на комментарий
  • Tatti, 26.12.2016 21:19 #

    Вот и я. Без тренера не хочу. С тренером очень накладно...
    ответить на комментарий
    • Malechka, 26.12.2016 21:28 #

      вот и получается, что вариант, который Инна выше изложила - самый приемлемый!
      ответить на комментарий
      • Tatti, 26.12.2016 21:35 #

        ИМХО в Минске избалованные тренажерки. По крайней мере рядом с моими домом - всегда переполнена. Отсюда и получается, что можно ничего не делать, а клиент будет...
        ответить на комментарий
        • Malechka, 26.12.2016 21:42 #
          +1
          1
          интересно, какая ситуация будет через пару лет да даже и раньше покупательская способность схлопывается, люди начинают отказываться от трат не первой необходимости, и у многих фитнес страдает одним из первых
          ответить на комментарий
          • Tatti, 26.12.2016 21:49 #

            Только тогда и задумаются.
            ответить на комментарий
            • Malechka, 26.12.2016 21:57 #

              я вот смотрю на многих ипэшников на рынке) стонут, но не задумываются) мирикл!
              ответить на комментарий
    • Joy, 26.12.2016 23:54 #

      Конкуренция растет, и это замечательно. Есть шанс на развитие, И сервиса, и тренерского состава. Танюш, в твоем случае нужно просто начать)) Причем желательно с трехмесячного абонемента))
      ответить на комментарий
      • Tatti, 27.12.2016 06:28 #

        Я всё тешу себя надеждой, что начну с пилатеса (или чего-то в этом роде))))
        ответить на комментарий
  • Joy, 27.12.2016 00:01 #

    С учетом того, как быстро стареет население в нашей части шарика, всерьез рассматриваю перспективы фитнеса "для тех, кому за"  Нервно-мышечная система очень отзывчива, практически в любом возрасте, то есть у любой из нас в любом возрасте есть реальная возможность оставаться энергичной, сильной, активной. Меня это просто окрыляет)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 27.12.2016 00:22 #

      Вот и мне кажется, что в этой области ниша безграничная) и спрос платежеспособный, который не окучен должным образом)
      ответить на комментарий
      • Joy, 27.12.2016 00:28 #

        Блин, дело за малым -дожить)))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 27.12.2016 00:30 #

          Долететь на крыльях!)
          ответить на комментарий
          • Joy, 27.12.2016 00:33 #

            И все летят туда же))
            ответить на комментарий
  • annett, 27.12.2016 09:47 #

    согласна с тобой, Лен. Белорусам что по карману - это мини группы в тренажёрке, "всегда с тренером"... как угодно можно назвать. Это специфика страны, экономическая составляющая.  И, я тебе скажу, наши ещё (о боже это ужасное слово!) продавать не умеют персоналки) а если и продают, тооо... не всегда качественную, или тренер неопытный. А ведь на продажу персоналок тоже нужно план выставлять, мотивировать и учить тренера, чтобы он с лёгкостью замотивировал клиента. Уверяю тебя, есть люди, которые готовы переплачивать, лишь бы был результат. А что по итогу? А по итогу они результата не видят! А почему? Тут уж простите, тренеры, лично я встречала несколько некомпетентных, неопытных, непрофессиональных... Со мной, к примеру, тренер занимался по списанной из сети программе. Эээмм... что? то есть по вашему я обладатель вполне стандартной фигуры? А вот фиг! Но это ему со мной не повезло. Я-то чутка в теме уже была. А сейчас я и вовсе не пойду к персональному. Да, и кстати, я ж ваще не сторонник тренаги))))  Ещё есть люди, с которыми надо нянькаться, над которыми нужно стоять и подгонять: давай-давай. Они тоже готовы переплачивать, лишь бы мотивашка была. Но им как вариант и мини группа подходит тоже. Поэтому лично я полностью за мини группы, чтобы в тренаге с тренером всегда.  Но против разделения залов! Ваще прям против-против! И в женский клуб или зал меня не прёт идти)) Мне нравится с мужиками работать. Не знаю, как другие, а я тянусь за сильными. Неважно какого пола этот сильный. С одной стороны, слабая девочка, "не поможете пятнашку накинуть?"))), а с другой стороны 30 на плечи и в присед)))))))  а взгляды? да никто там не обсуждает действия новичка)) всем пофиг) новичок должен понимать, что пришёл не в институт благородных девиц. Соберись и иди работай. Если ты пришёл в спорт и фитнес, ты пришёл работать над собой! И, надо полагать, не только физически! Так работай, чё стоишь-стесняешься? Сопли жевать на групповой класс. 
    ответить на комментарий
    • Malechka, 27.12.2016 10:08 #

      продавать не умеют персоналки
       видно, что нет мотивации, даже не знаю почему( вот сетевая FitCurves чуть не за руку меня ловила в Скале, будь я "в поиске", клюнула бы сто процентов на позитив, на обещание психологически комфортного влета в процесс а в тренажерке... видно же, пришел новый человек, осматривается, вопросики задает, да елки-палки, ну хоть несколько вопросов почему не задать? занимались ли раньше? что нравится? как вам у нас? ну и на пятом вопросе предложить персоналку или хоть что-нибудь! ну залов-то много! я и свинтить могу) почему не держаться за нового клиента? нет, все любезны и приветливы, спрашиваю - отвечают, но инициативы нет вообще! вот что мне любопытно, даже не со стороны клиента, а со стороны бизнеса! ну как так? и да, чистая психология) кому-то пенделя, кому-то мотивашку) и то, и другое можно грамотно продать) 
      ответить на комментарий
      • annett, 27.12.2016 10:25 #

        абсолютно верно! кстати, не все приходят за результатом в фитнес. Оч многие за эмоциями и мотивацией. Собственно, отличный результат после тренировки - это и есть эмоция! И продавать нужно не персоналку, а эту самую эмоцию! Почему люди не понимают, я тоже хз... Я думаю, Лен, у нас ведь этому не учит никто. Приходит мальчик зелёный в тренагу заниматься. Через пяток лет он накаченный брутальный тренер в том же зале. Думаешь, кто-то уделил ему время, взрастил его? Да ну... Сам всё. Лишь сейчас начинают тренеры учиться всему, помимо техники и названий упражнений) Стали уделять время сервису, прокачу по всей анатомии и др. областям наук, необходимых инструктору. И эта тенденция мне нравится. 
        ответить на комментарий
        • Malechka, 27.12.2016 10:27 #

          мне тоже! очень надеюсь, что изменится ситуация!
          ответить на комментарий
  • Elem, 27.12.2016 12:22 #

    Увы, для меня дорого все((( Но думаю причина не в стоимости. а в приоритетах - просто не доросла)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 27.12.2016 12:39 #

      приоритеты рулят, это да) на то, что мы действительно хотим, деньги найдем но у нас действительно недешево((( вот и Света написала про цены в Витебске, гораздо дешевле Минска
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Malechka
181 пост
Последние комментарии
Bartush
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}