Впечатления / Бедные дети...

Из года в год один и тот же треш
школьная форма
  • Skazka, 22.07.2017 17:41 #

    Ой, мне в следующем году предстоит...
    ответить на комментарий
    • Malechka, 22.07.2017 23:02 #

      Сочувствую, вот правда, так кувыркаться с этим вопросом надоело
      ответить на комментарий
  • Gina, 22.07.2017 17:51 #

    Да, по-другому не скажешь.(( ужос, даже ребёнка в школу в этом отправлять не хочется.
    ответить на комментарий
    • Skazka, 22.07.2017 17:55 #

      Вы уже присматриваете школьную форму?
      ответить на комментарий
      • Gina, 22.07.2017 17:56 #

        Еще нет
        ответить на комментарий
        • Skazka, 22.07.2017 17:56 #

          А какие-то особые требования у школы есть?
          ответить на комментарий
          • Gina, 22.07.2017 17:58 #

            Без понятия, Ира)
            ответить на комментарий
    • Malechka, 22.07.2017 23:05 #
      +2
      2
      Может, хоть одна голова светлая отменит это неприкрытое лоббирование нашей легонькой промышленности к вашему времени. Потому что надеяться но совесть этой промышленности не приходится. Им сбыт обеспечен, а что дети душатся в неудобной и страшной синтетике, начхать
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 23.07.2017 10:31 #

        У нас на этих принципах почти вся экономика страны строится. И безработицы нет поэтому же. Так что вряд ли отменят(.
        ответить на комментарий
        • Malechka, 23.07.2017 17:24 #

          тоже думаю, что вряд ли
          ответить на комментарий
  • Elem, 22.07.2017 17:56 #

    никогда не покупала дочке подобное)  как то подбирали что-нить приличное и красивое (хотя были года, когда это было неимоверно трудно сочетать)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 22.07.2017 23:08 #

      Я тоже пыталась выкрутится как-то Честно говоря, поездки здорово спасали Но зачем все эти сложности? Чем плоха обычная одежда в 21 веке? Жизнь меняется, пора бы уже и к такому архаизму отношение поменять.
      ответить на комментарий
      • Elem, 22.07.2017 23:08 #

        я тоже так считаю, но при коллегах помалкиваю)))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 22.07.2017 23:43 #

          Я тебя понимаю, честно говоря
          ответить на комментарий
  • olafusion 22.07.2017 18:03 #
    +1
    1
    " я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра" (Скарлетт  О"Хара)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 22.07.2017 23:09 #

      Ага) кстати, решили идти в школу сейчас или через год?
      ответить на комментарий
      • olafusion 22.07.2017 23:10 #

        Сейчас
        ответить на комментарий
        • Malechka, 22.07.2017 23:28 #

          О, тогда завтра - это таки практически завтра)
          ответить на комментарий
          • olafusion 22.07.2017 23:37 #

            Документы ещё не подали. В школу по прописке примут до 29 августа. А туда куда хочу 25 июля бум решать
            ответить на комментарий
            • Malechka, 22.07.2017 23:56 #
              +1
              1
              Удачи, Оля! Чтобы для твоего замечательного мальчика все сложилось!
              ответить на комментарий
  • ivanna, 22.07.2017 18:18 #
    +1
    1
    Гостим у мамы, так вот недавно здесь на рынке видела школьную форму точь в точь как была в советские времена: простенькое коричневенькое платьице... Мама прям заностальгировала...  Вас смущают скучные цвета и фасоны или вообще необходимость носить школьную форму?
    ответить на комментарий
    • Malechka, 22.07.2017 23:18 #
      +2
      2
      Меня смущает и вообще и в частности. Я против школьной формы в принципе. Мне еще в советские времена довелось проучится 2 года в интернате, где в связи со спецификой обучения мы не носили школьную форму. Вместо нее - джинсы или штроксы плюс 2 светлых рубашки или гольфика на неделю. Это, конечно, тоже была некая обязаловка, но как же это было легче и проще носить, чем коричневый ужас с передниками! Легче даже потому, что комфортнее, х/б и комбинаций больше. Жизнь очень изменилась, не вижу ничего плохого, если дети будут ходить в школу в обычной одежде. Не вижу причины ссылаться на имущественное расслоение, это смешно. И сейчас у одного за 20, у второго - за 220. А уж это понимание "делового стиля"... почему детство должно пройти в таком трауре? Но если на то пошло, и эта обязаловка существует, то как, как такое можно шить детям? Даже в рамках требований к школьной форме?У меня такое же фото было год назад. Мне показалось, что в этом еще страшнее стало
      ответить на комментарий
      • ivanna, 22.07.2017 23:28 #
        +2
        2
        А я за деловой стиль, хоть и сама пищала, когда его ввели, потому как девочки сейчас быстро взрослеют и не каждую из них украшают скромность, чувство уместности и вкус в одежде... Может я в бабулю превращаюсь, но как вспомню "бесформенный" период в школе , так вздрогну: чего только можно было не насмотреться в школе, а так быть не должно... А по поводу "скукоты", кто ищет , тот найдет и цвет интересный, и оригинальные решения делового стиля - это я из собственного опыта.
        ответить на комментарий
        • Malechka, 22.07.2017 23:39 #
          +3
          3
          Я против делового стиля, тем более не он один приемлем в школе. Тот же кэжуал удобнее, разнообразнее и воспитывает вкус успешнее делового. А еще куда гибче приспосабливается к нескладным детским и подростковым фигурам и, как следствие, меньше формирует ненужных комплексов. Чтобы чего-нибудь не "насмотреться в школе"... ну, это тоже часть процесса жизни и воспитания, и он не может идти в рамках "упал-отжался" просто потому, что проще запретить и унифицировать.
          ответить на комментарий
          • krem, 22.07.2017 23:49 #

            Поддерживаю!
            ответить на комментарий
          • ivanna, 22.07.2017 23:51 #

            Честно, не знаю, о каких комплексах Вы говорите: девушка в строгом платье это красиво, если есть вкус, она подберет именно то СТРОГОЕ платье, которое ей идет, тоже и с брюками, блузами, джемпера ми. .. У нас ведь нет сейчас единой школьной формы, и это многое искупает! Возможно, малышам труднее, но по мне и здесь в форме плюс, мне кажется, она дисциплинирует, настраивает на серьезный лад - это важно.
            ответить на комментарий
            • Malechka, 23.07.2017 00:04 #
              +2
              2
              "девушка в строгом платье это красиво, если есть вкус" Нет, далеко не всегда Особенно, если у девочки есть лишний вес, а у ее мамы нет умения шить или возможностей заказать, или вкуса нет - у мамы, в том числе. Комплекс ГАРАНТИРОВАН этой девочке. А так у нее бы был гораздо шире выбор одежды, в которой она могла бы скрасить свою фигуру, отвлечь от нее внимание и не чувствовать себя, как пугало в мешке. Попробуйте одеть РЕАЛЬНЫХ детей в одежду с этих вешалок.
              ответить на комментарий
              • ivanna, 23.07.2017 00:13 #

                Возвращаюсь к уже озвученной мысли " кто ищет, тот найдет"... К первому сентября реальных детей оденут в одежду в том числе и с этих вешалок, вот увидите, а кого не устроят эти - найдут другие. А вообще, мне кажется, мы слишком много значения придаем одежде...
                ответить на комментарий
                • Malechka, 23.07.2017 00:18 #
                  +1
                  1
                  Возвращаюсь к своей озвученной мысли: зачем искать одежду под отставшее от жизни требование? Если целесообразнее это требование отменить "А вообще, мне кажется, мы слишком много значения придаем одежде..." Согласна. Особенно много значения ей придают те, кто считает, что только в деловой одежде программа может усваиваться
                  ответить на комментарий
                  • ivanna, 23.07.2017 00:21 #

                    А о каком требовании идет речь? Что-то не поняла
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 23.07.2017 00:23 #

                      Деловой стиль одежды
                      ответить на комментарий
                      • ivanna, 23.07.2017 00:26 #

                        Всё, уловила, но опять не соглашусь, что от жизни отстал.  Давайте останемся при своих мнениях: очень спать хочется! Доброй ночи:)
                        ответить на комментарий
      • olafusion 22.07.2017 23:38 #

        Поддерживаю!!!! Просто вот неистово!!!
        ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 22.07.2017 19:07 #
    +2
    2
    А почему дети бедные? Бедные родители, которых парит такая школьная форма. Дети на то и дети, чтоб не напрягаться по пустякам ;)))
    ответить на комментарий
    • Gina, 22.07.2017 19:59 #
      +1
      1
      Ой нее) не считаю это пустяком. Дети итак ходят туда без энтузиазма. А такая форма ещё больше наводит их на мысль, что школа - это траур.(( Да и вкус надо формировать с детства.
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 22.07.2017 20:55 #
        +1
        1
        Ну вспомните себя. В каком классе вы начали задумываться, в чем идти в школу ?
        ответить на комментарий
        • Gina, 22.07.2017 21:25 #
          +1
          1
          Мм дело даже не в этом. Одевая ребёнка в школу, мамам должно быть самим приятно.
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 22.07.2017 21:35 #
            +1
            1
            Я люблю форму. Она может быть и повеселее конечно. Найти такую не составит труда. Тем более, для меня , выбор одежды ребёнку- это приятные хлопоты.
            ответить на комментарий
            • Gina, 22.07.2017 21:41 #
              +1
              1
              Ну а покажите мне маму, для которой это будут неприятные хлопоты?)) Но, судя по тому, что висит в магазинах, это как раз-таки и составит труд))
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 22.07.2017 21:51 #
                +2
                2
                Да можете вообще не покупать форму. Вроде нет у нас установленной обязаловки- все в форме?  Купите своей дочери что Вашей душе захочется.  Но лично для меня, форма только красит учеников, и отличает их от других детей.  В старших классах мы ходили кто в чем. И в джинсах и юбках серо-буро-малиновых. И сейчас дети так ходят. Заходишь в класс и в глазах рябит.  Отрабатывала я когда то практику в машиностроительном колледже. Там все учащиеся мальчики. Директор ввёл дрес код : брюки, рубашка,жилет. Так на этих юношей было приятно посмотреть.  И ещё школьная форма сравнивает детей из семей, с разным достатком. А это только плюс. И меньше травм;)))
                ответить на комментарий
                • Malechka, 22.07.2017 23:21 #
                  +1
                  1
                  А мне грустно смотреть на подростков в брюках-рубашках-жилете... Радостнее было бы в джинсах-свитшоте)
                  ответить на комментарий
                  • Rodnulechka, 23.07.2017 06:05 #
                    +1
                    1
                    Сразу была другая ситуация каждый ходил кто в чем хотел, вот это было грустно. И введение дресс-кода -вынужденная мера. Машиностроительный колледж это то же ПТУ и дети там учиться в большинстве своём из бедных семей или социально неблагополучных. О каких свитшотах и джинсах Вы говорите? А ещё о стиле кэжуал?  Ходили в спортивных костюмах , далеко не хорошего качества. А у учащихся возраст такой, когда и одетая хочется модно , но нет возможности - мать все деньги пропивает. Не говоря о том , чтоб одеть сына в стиле кэжуал.  Для Вас социальное расслоение это смешно, а для кого то жизнь, и совсем не радостная. Я знаю о чем говорю, было время сама была с другой стороны финансово-благополучной семьи ((((
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 23.07.2017 08:04 #
                      +1
                      1
                      Оля, мне не смешно. Я сама там была. Но это не меняет мое мнение. Кэжуал из секонда - по мне все равно лучше. Просто с этим работать надо, вкус у учеников воспитывать, в том числе и личным примером, уместность той или иной одежды. А зачем, когда проще запретить любое разнообразие
                      ответить на комментарий
                      • Rodnulechka, 23.07.2017 08:52 #

                        Я может чего то не знаю, но расскажите мне, где у нас запрещено разнообразие ?
                        ответить на комментарий
                        • Malechka, 23.07.2017 09:05 #

                          "Деловой стиль одежды Министерство образования рекомендует деловой стиль одежды для учащихся 1-11 классов. Ученики посещают гимназию в форме делового стиля: белые блузка, рубашка; темные пиджак, жилетка, юбка, брюки или однотонный костюм. Для мальчиков обязателен галстук. Прическа и обувь также должны соответствовать деловому стилю." Пусть не смущает слово "рекомендует") в наших реалиях и в интерпретации педсостава полоска яркого цвета или совершенно не вызывающий рисунок на светлом свитере зимой - очень серьезные препятствия для учебы) срочно надо переодеться)
                          ответить на комментарий
                          • Rodnulechka, 23.07.2017 09:11 #

                            А меня как раз смущает это слово.  Один раз в жизни видела, чтоб ребёнка отправили переодеваться.  Если бы каждый мог одеть своего ребёнка и модно и со вкусом , форму бы никто не вводил. Но реалии таковы(( Давайте закончим этот ненужный спор. ))) Я люблю и деловой стиль и форму. И остаюсь при своём мнении.
                            ответить на комментарий
                            • Malechka, 23.07.2017 09:53 #
                              +1
                              1
                              Так мы ж обмениваемся мнениями не для того, чтобы во что бы то ни стало убедить в своем?)))
                              ответить на комментарий
                • Gina, 23.07.2017 01:23 #

                  Так я не против формы, поймите.)) Но не такой же..
                  ответить на комментарий
      • zelenaya, 22.07.2017 21:38 #
        +1
        1
        Блин, я ходила с энтузиазмом, на форму было плевать)))
        ответить на комментарий
  • Chaild, 22.07.2017 19:23 #

    Нам чуть проще в российской школе, но тоже ещё предстоит, пойлу смотреть от Коминтерна
    ответить на комментарий
  • kalinna, 22.07.2017 19:29 #

    А я любила свое коричневое школььное платье))
    ответить на комментарий
    • Malechka, 22.07.2017 23:23 #

      Терпеть не могла) особенно познав альтернативу в 7-8 классе. 9-10 доходила в этом платье с еще большим феее
      ответить на комментарий
      • kalinna, 23.07.2017 06:58 #

        Я его доработала под себя)) Взяла край подола пришила к поясу. Получилась плотная ультра мини юбка)) На воротнички и манжеты вырезала цветы из старинных маминых кружев. Фартуки я сама шила из каких то странных тканей))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 23.07.2017 07:56 #

          Мастерица!;)
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 22.07.2017 19:46 #

    Фото как из рекламы салона ритуальных услуг))) простите мой черный юмор)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 22.07.2017 23:23 #

      Очень точно!
      ответить на комментарий
  • aksinia, 22.07.2017 20:46 #
    +2
    2
    В мои школьные годы, должна заметить, и такого выбора не было). Но особенно дискомфортно было в этом шерстяном  платье тёплыми майскими денёчками. Единственное, как можно было его трансформировать, это обрезать рукава, чем мы успешно и занимались. Правда, это можно было сделать, если на следующий учебный год "светила" новая форма) И да, не знаю, с тех или не с тех уж пор, но коричневый цвет до сих пор у меня не в чести)
    ответить на комментарий
    • Lapka, 22.07.2017 21:46 #
      +1
      1
      И у меня)) А еще мама удивлялась, что я очень быстро расту, а я периодически ее укорачивала))
      ответить на комментарий
    • Malechka, 22.07.2017 23:25 #
      +1
      1
      Удивительно, но я лояльна к коричневому) Но всю эту форму, и нашу и эту сожгла бы без сожаления)))
      ответить на комментарий
  • DI, 22.07.2017 20:50 #
    +3
    3
    Вообще не люблю форму ни в каком её проявлении.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 22.07.2017 23:25 #

      Сестраааа!!!!
      ответить на комментарий
      • krem, 22.07.2017 23:51 #

        Да!!!
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 22.07.2017 21:39 #

    Моя форма была "номер восемь - шо есть, то носим" Свитера Бойз, Коричневые платья, Рейтузы серые... Ох, чего только не было....
    ответить на комментарий
    • Malechka, 22.07.2017 23:26 #

      Рейтузы... и опять ..... зато тёпла)
      ответить на комментарий
  • sheldon, 22.07.2017 21:42 #

    носила школьную форму до 9 класса, в целом мне она даже нравилась - клетчатая юбка и жилетка, пиджак бордового цвета с эмблемой школны на кармашке))) 
    ответить на комментарий
  • poker-face, 22.07.2017 22:46 #

    Прикольно, мне тоже что то похоронное ...хотя семейка адамс жизнерадостная...
    ответить на комментарий
  • krugli, 22.07.2017 23:12 #
    +1
    1
    Ненавижу с детства.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 22.07.2017 23:42 #
      +1
      1
      Я смотрю, приличная компания выросла из формоненавистников))))
      ответить на комментарий
  • olafusion 22.07.2017 23:40 #

    Жэсть боль. Травма. Гладить манжетки. Стирать, и гладить. А потом пришивать.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 22.07.2017 23:41 #

      Ага И кипятить в ковшике с отбеливателем Как вспомню(
      ответить на комментарий
      • olafusion 22.07.2017 23:49 #

        Мама моя до сих пор кипятит
        ответить на комментарий
  • Olga-A, 22.07.2017 23:44 #

    Как изменился автомобиль за сто лет?  Как изменился телефон за сто лет?  Как изменилась жизнь за сто лет?  Как изменилась школа за сто лет?  ( мысли не мои, где-то прочла)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 22.07.2017 23:50 #
      +3
      3
      Где и как изменилась школа за сто лет?) Везде по разному... Но школа не может, не должна так буксовать, не поспевая за обществом, в том числе в вопросах внешнего вида. Пусть будут свободными дети Сто лет назад форму можно было оправдывать совершенно иной картиной жизни, а сейчас я ее воспринимаю, как кандалы С тем же успехом пучок розог можно в угол класса поставить
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 23.07.2017 01:09 #

    С сыном избегали школьную форму всяческими путями: однажды повезло купить абсолютно чёрные джинсы без заклепок и контрастных швов))) так почти год проносил их, пока кто-то из учителей все-таки не заметил и нас настоятельно попросили прийти в брюках(
    ответить на комментарий
    • Malechka, 23.07.2017 07:59 #

      Я смотрю, у нас похожие хитрости) мои девчонки такие джинсики одни за другими снашивают)))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 23.07.2017 09:15 #

        А все эти пиНджаки это ад кромешный) жалко малышей, которым уже в 6 лет надо носить неудобную и некрасивую взрослую одежду — досвиданья детство?) Готовимся с малолетства ви офисный планктон?) А если ребенок вырастет и станет фрилансером или художником и ему совсем нет необходимости приучать себя к деловому стилю... Зато сейчас, школа у нас хоть и частная католическая и дети даже молятся перед уроками, но с внешним видом намного больше свободы. есть, конечно, тоже свои ограничения: знаю, что запрещён камуфляж)))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 23.07.2017 09:57 #

          Олеся, вот наши мысли совпадают) и про пиНджаки тоже) кого-то это умиляет, а мне плакать хочется... И да, считаю систему ограничений более уместной. Пусть это будет тот же камуфляж и спортивный костюм, но не это вот описание "делового стиля", которое я привела выше
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 23.07.2017 10:19 #

            моя работа, например, никогда меня не обязывала к деловому стилю, так и в детстве незачем было насильно приучать) Или, нарборот, девушку так достала форма и униформа, что потом, работая на должности, обязывающей к официальному стилю одежды, в банке или ещё где - не знаю, её так и тянет прийти на работу в драных джинсах))) отыгрывается так за детство, проведённое в форме)))  У нас школьную форму отменили в мои последние 3-4 года в школе. Правда, вынужденно: конец 80-х-начало 90-х эпоха тотального дефицита... её было просто не купить) Все были довольны, никакого дискомфорта и возражений по этому поводу не было ни у учеников, ни у учителей, ни у родителей. Так понимаю, нынешний виток школьной формы - это попытка поддержать отечественного производителя, иначе, где им искать рынки сбыта? А тут все по разнарядке))) У сына в гимназии когда ввели обязательные жилетки, то это были жилетки ИМЕННО Пинской трикотажной фабрики))) ну не шьют наши фабрики детские джинсы!)))
            ответить на комментарий
            • Malechka, 23.07.2017 17:39 #

              это попытка поддержать отечественного производителя
               именно! а еще согласна с Ирой ниже, что под эту музыку очень удобно умами управлять с детства 
              где им искать рынки сбыта?
               могли бы искать, где и все - на свободном рынке, но это ж напрягаться надо, а так, строчи то же, что и 50 лет назад из ткани, которая придет в негодность через две недели, а государство уж заставит население разгрузить склады и еще меня умиляют цены на этот шлак... не понимаю тех, кто считает форму способом нивелировать социальное неравенство. Одеть ребенка в деловом стиле хоть сколько-нибудь прилично банально недешево. А есть еще параллельная одежда не для школы, которая тоже денег стоит и которая вполне бы подошла для учебы, тем самым сэкономив семейный бюджет. 
              ответить на комментарий
  • Skazka, 23.07.2017 10:19 #
    +5
    5
    Когда по рекомендации Оли читала "Рассказ служанки", одна из первых мыслей - чтобы людьми было проще управлять, их надо одинаково одеть. Желательно еще не в очень удобную и функциональную одежду. Не против даже этих фасонов, но цвета убивают. Почему детям нельзя одеваться в яркое? Когда еще носить яркое? Кстати, по поводу переодеваний. Коллега рассказывала, что в школе ее детей директор может выставить ребенка перед всей линейкой за то, что гольфик под пиджаком будет не белый или серый, или еще каких-то дозволенных цветов, а, например, красный или розовый. Если у ученицы начальной школы колготки в полоску. Ну почему девочкам 8-10 лет нельзя носить колготки в полоску? Как-то тоже знакомая говорила, хорошо школьная форма, не надо задумываться, что ребенку одевать. На что я ответила, что вместо жуткого синтетического сарафана ее второклашка надела бы джинсовый сарафан и особо это не сказалось бы на семейном бюджете. Не верю, что жутких цветов форма, или только синие чернила, или только зеленые тетрадки влияют на качество образования. Но вот портят детям детство однозначно.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 23.07.2017 17:46 #
      +1
      1
      мне тут дочка кратко пересказала "Рассказ служанки", надо почитать самой  согласна с тобой, Ира, на 100% 
      вместо жуткого синтетического сарафана ее второклашка надела бы джинсовый сарафан и особо это не сказалось бы на семейном бюджете
       это сэкономило бы этот бюджет потому что нормальный носибельный удобный сарафанчик можно надеть не только в школу  а про великое видение цветов рубашек-гольфиков, рисунков на колготках руководством школ я просто молчу лучше бы уделили внимание состоянию стульчиков, об которые эти колготки рвутся пачками 
      ответить на комментарий
  • Malechka, 23.07.2017 17:29 Комментарий удален автором блога.
  • adelka, 23.07.2017 21:58 #

    Запишите и меня в противники формы! К счастью, у нас такое правило появилось только в старших классах. И нам, откровенно говоря, было на него тогда уже почти плевать. А вот сестру мою младшую зацепило... И помню этот её грустный взгляд в магазине: "мне нельзя это в школу носить"... А ещё вот никогда не понимала этой традиции с коричневыми советскими платьями на последнем звонке. Как по мне, так такой бред.. Наше поколение никакого отношения к этим платьям не имело, в глаза их за 11 лет не видело, а девочки с ума сходили, искали по знакомым, перешивали и торжественно вышагивали в них на линейке. Ну не знаю, я себя в юбке и блузке нормально чувствовала))
    ответить на комментарий
    • Malechka, 23.07.2017 22:22 #

      я часто ностальгирую, когда вдруг нахожу какую-то свою особенно дорогую сердцу одежку из прошлого а вот куда запропастилась форма - не знаю, видно, выкинула без сожаления при первом удобном случае))) 
      И помню этот её грустный взгляд в магазине: "мне нельзя это в школу носить"...  
       вот уверена, что ЭТО было совершенно приличным и уместным в школе, если бы не...
      ответить на комментарий
      • adelka, 23.07.2017 23:02 #

        да.. совершенно обыденные гольфики пастельных тонов, платье в горошек и тому подобное
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
Malechka
253 поста
Последние комментарии
Nayana
elina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}