Впечатления / "Дизайнеры"...

"Дизайн холла разрабатывала администрация школы совместно с управлением образования Фрунзенского района."
https://news.tut.by/society/557971.html
Как тут не вспомнить профессора Преображенского про заняться прямым своим делом? У нас что, дизайнеры перевелись? Или администрации района своих квартир стало мало для разгула фантазии? Ай, укатали денег... как-то особенно глаза режет после созерцания простой и приятной глазу литовской застройки...
Когда уже остановится этот вал безвкусицы, и как ему остановиться, если детям 11 лет находиться в этом, смотреть и впитывать...
бедные дети
  • Elem, 30.08.2017 19:00 #
    +2
    2
    у меня явно нет вкуса - мне норм, ))))
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.08.2017 19:06 #

      Люда, ну есть специально обученные люди. Почему это не делают они? Я залипла на этой фразе про дизайн разрабатывала администрация. Что к чему?
      ответить на комментарий
      • Elem, 30.08.2017 19:08 #

        Лен, но специально обученные люди работают не бесплатно и честно говоря я как то равнодушно отношусь к профессии дизайнер (прошу прощения у всех ее представителей) я видела школы, оформленные явно не профессионалами, но в них было прочто уютно ученикам и учителям - а это главное
        ответить на комментарий
        • Malechka, 30.08.2017 19:10 #

          Ни разу не обольщаюсь про бесплатный вклад администрации))))
          ответить на комментарий
          • Elem, 30.08.2017 19:12 #

            ))) а я верю - потому что я воин работаю в школе и вижу сколько делает мой шеф и его замы не считаясь со временем и трудоемкостью
            ответить на комментарий
            • Malechka, 30.08.2017 19:13 #

              У вас там вообще заповедник) это не сарказм, если что Но так далеко не везде
              ответить на комментарий
              • Elem, 30.08.2017 19:15 #
                +1
                1
                Лен, я из учительской семьи, и знакомых учителей море - это не заповедник, поверь
                ответить на комментарий
                • whitecrow, 31.08.2017 08:51 #

                  согласна)
                  ответить на комментарий
      • june-V, 31.08.2017 16:46 #

        Может, разрабатывала  - это автор статьи перегнул.
        ответить на комментарий
  • Hellga, 30.08.2017 19:01 #

    ну как любое административное здание)) я бы тебе сфоткала нашу налоговую, но боюсь меня поругают за это))
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.08.2017 19:08 #

      Но это же новая школа! Понимаю, когда старые так выглядят, но новое зачем так штамповать? Даже жилые новые квартальчики А-100 веселее по дизайну и актуальнее выглядят
      ответить на комментарий
      • Hellga, 30.08.2017 19:08 #

        ну ты захотела))) там жеж за деньги продажные)
        ответить на комментарий
        • Malechka, 30.08.2017 19:12 #

          Но там тоже ничего особенного) но уж куда приятнее) кстати, прочие застройщики сильно не заморачиваются))) Если что - я с А-100 никак не связана, а то реклама уже получается))))))
          ответить на комментарий
    • whitecrow, 31.08.2017 08:51 #

      фотки в студию закрытым постом 
      ответить на комментарий
  • vv, 30.08.2017 19:31 #
    +3
    3
    по которым дети смогут не только проходить в учебное заведение 
    типа забыл карту - все, пздуй домой... или иди грузчиком работай 
    где для каждого из 43-х классов сделана своя собственная раздевалка на 25 человек 
    хм, да там пару слонов пеместится, могли бы и шкафчики запилить вроде школа и новая, но выглядит как отремонтированная старая, принципиально нового ничего ) странно что в 2017 они попрежнему строят здание с крыльцом, пандус конечно есть, но, нахера вообще строить вход с крыльцом, в чем блин вселенская сложность сделать вход в уровень с площадкой )
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 30.08.2017 19:48 #
      +1
      1
      Может потому, что проектировщик знаком с понятием "капилляры" и на юге страны минимум поднятия влаги 40 см? На севере 80 чтоли. Надо спросить у вумного человека:) А ещё потому, что отапливать первый этаж впритык к земле это тупо в пару раз дороже. И если есть выбор построить на пару десятков лет или на недолго, то ответ очевиден - надо подымать фундамент. Но безусловно, тема пандусов не раскрыта по -нужному
      ответить на комментарий
      • vv, 30.08.2017 20:58 #

        может потому что не знаком с понятием ливневая канализация? ) Первый этаж это холл, его и не нужно особо отапливать. И вход в уровень с землей совсем не означает все здание на земле ) пусть делают фундамент хоть в 3 этажа. Тем более речь только про вход к которому можно без проблем сделать пологий подьем. Короче это все отговорки, можно нагуглить кучу зданий школ со входом без ступенек в более суровых климатах, просто нужно чтобы руки не из ж... росли
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 30.08.2017 21:22 #

          Оно можно, но разрушается быстрее. У нас в стране нет даже цемента, позволяющего строить дома выше скольки там этажей.( Хотя за пару последних лет может прям что кардинально изменилось.) Тупо не выдержит. Поэтому все красивые минскосити (и не поэтому в первую очередь, да) снижают свою этажность после красивых рендеров. Первый этаж во всех известных мне школах рабочий. Как правило, для мелюзги.. Все можно, я согласна. Но типовой проект это меньше денег за проектирование. Выше цоколь - меньше за отопление.
          ответить на комментарий
          • vv, 30.08.2017 22:01 #

            что разрушается быстрее? какого цемента не хватает, вы вообще о чем )  
            Но типовой проект это меньше денег за проектирование
            нет, это рправдание того, что руки из жопы растут и осутсвие желания подумать, как сделать удобнее людям и всего лишь тут всего то нужно приподнять площадку перед входом, сделав пологие подьезды к этой самой площадке, все остальные корпуса хоть по 5 метров над землей можно делать  
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 30.08.2017 22:46 #

              В ответ на руки из жопы - это реально совершенно иные деньги. Спроектировать с нуля. Как бы мы с Вами тут не балаболили. Это факт. Любой проектировщик любой страны мира это знает и понимает. И даже у нас работает этот принцип. О чем я? Чего не хватает? Материал - цемент - фиговенький, от слова совсем. Настолько, что нагрузку не держит. Для понятия сколько не держит - пример в надцать этажей. Подвергать его доп влажности под свою ответственность?  Тем более что ещё есть такое понятие грунт. Проект _очень_ учитывает грунт. И.е. в одном городе в разных углах может не быть возможности реализовать одинаковый проект. Место - горка, яма. Тоже влияет. А вот про способ организовать пандус - я была согласна изначально.. Должен и обязан быть. Площадкой и тыды. Беспрепятственным входом Но на это (я про норм проект и нормальную реализацию и проверку) как всегда нет денег. Попилы, подпиши, надо вводить и тыды.. Ну и ещё, есть заказ, есть экспертиза, есть минарх. Все твои смелые идеи могут тупо сгнить в этом всем.
              ответить на комментарий
              • vv, 31.08.2017 01:59 #
                +1
                1
                Ну и ещё, есть заказ, есть экспертиза, есть минарх. Все твои смелые идеи могут тупо сгнить в этом всем  
                ну и это тоже, одним лень придумать, другим лень соглосовать, третим лень строить, бесконечная груговерть глупости и ханжества
                ответить на комментарий
          • vv, 30.08.2017 22:08 #

            вот кстати на досуге можно почитать https://blisch.by/stairs  https://varlamov.ru/1439319.html?page=4
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 30.08.2017 22:50 #
              +1
              1
              Открыла полистала нижнюю, в первых комментах первой страницы примерно тоже самое, что Вам и написала. Дальше не читала
              ответить на комментарий
              • vv, 31.08.2017 01:57 #

                "то же самое" это из разряда отговорок, поверий и придумок, просто все строят типовое говно и не хотят ни о чем думать
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 31.08.2017 08:51 #

                  Все, что я Вам пытаюсь донести, это то, что кроме лени и раздолбайства, поверьте,в проектах есть здравый смысл. Не зря люди учат сопромат и заканчивают пгс.
                  ответить на комментарий
                  • vv, 31.08.2017 09:52 #

                    в проектах есть здравый смысл. Не зря люди учат сопромат и заканчивают пгс  
                    учат конечно не зря, и да, некоторые проекты имеют здравый смысл, на крайнем севере вообще дома на сваях строят, но на примере данной школы - это как раз раздолбайство и лень )
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 31.08.2017 10:01 #

                      Да как скажете
                      ответить на комментарий
        • Elem, 30.08.2017 21:26 #
          +1
          1
          Первый этаж это холл??? 
          ответить на комментарий
          • vv, 30.08.2017 22:02 #

            ну не во всех, но в этой точно 
            ответить на комментарий
            • Elem, 30.08.2017 22:14 #
              +1
              1
              даже если там нет кабинетов, то будет спортзал, столовая и прочее на фото не весь первый этаж)
              ответить на комментарий
              • vv, 30.08.2017 22:17 #

                так никто и не говорит про весь первый этаж ) речь про вход
                ответить на комментарий
    • Malechka, 30.08.2017 20:12 #

      Ну да, самое ж главное - пропускную систему запилить(((
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 30.08.2017 19:43 #

    Выдохни, Лена. Я ищу дизайнера под ключ. Ад, треш, угар. Администрация тут нервно курит в стороне. Но мой треш связан с нежеланием слышать и думать. Скорее, с декораторами сталкиваюсь. Жаль. Не смогу я уговориться, что труба канализации в полу и порог 11 см в коридоре это круто.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.08.2017 20:08 #

      Знаешь, мне просто обидно За те же деньги могли сделать ляльку, а сделали чистенько и убогенько Но выдохну, да)))))
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 30.08.2017 21:25 #

        Портлено. Мне кстати не вот дизайн изумляет, а количество всей гос атрибутики. Я не понимаю, чес слово, зачем мне так много государства в школе?
        ответить на комментарий
        • Malechka, 30.08.2017 21:29 #

          Ну, чтоб не забывал ребенок, что нужно быть благодарным государству. А то, что это вот все оплачено родителями - не пиинципиально
          ответить на комментарий
  • adelka, 30.08.2017 19:53 #
    +1
    1
    Печалька.. Чистенько, аккуратненько, да. Но уныло, никакого прогресса. Разве что краской пахнет..
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.08.2017 20:08 #

      Те же мысли...
      ответить на комментарий
      • adelka, 30.08.2017 20:43 #

        горшки для цветов так вообще, кажется, из моей школы взяли, честное слово.
        ответить на комментарий
  • Lapka, 30.08.2017 19:58 #

    Как-то так... слишком просто, местами даже убогонько. Хотелось бы на смету взглянуть.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.08.2017 20:11 #

      Смета - это особый "дизайн" в таких стройках) А потом мы удивляемся, почему в реконструируемых замках окна пластиковые... Потому что те, кто реконструирует, в таких школах учились. Где его было впитать, то чувство красоты?
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 30.08.2017 21:25 #

        А ты погугли КТО выиграл тендер на окна в замках))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 31.08.2017 10:08 #

          Не выгугливается у меня)))))
          ответить на комментарий
  • poker-face, 30.08.2017 20:17 #
    +1
    1
    Так ничего нового в дизайне..
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.08.2017 20:19 #

      Ну) краска свежая...
      ответить на комментарий
  • elina, 30.08.2017 20:40 #

    Фойе улыбнуло. Надо премию выдать "дизайнерам"
    ответить на комментарий
    • Malechka, 30.08.2017 20:46 #

      Почему я уверена, что уже?)))
      ответить на комментарий
      • elina, 30.08.2017 20:55 #

        Не расстраивайся, будет и на нашей улице фойе))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 30.08.2017 21:00 #

          "Где эта улица, где этот дом?"))))
          ответить на комментарий
          • elina, 30.08.2017 21:02 #

            "Там, за горизонтом, там, там-тарам, там-тарам"...
            ответить на комментарий
  • krem, 30.08.2017 22:31 #
    +2
    2
    по мне нормально. Прогресс вижу. во всяком случае в сравнении со школой которую только .что закончил мой сын.
    ответить на комментарий
  • LetoNasti, 30.08.2017 23:33 #
    +2
    2
    Мне норм. Чистенько, свежо, светло. Что ещё хотеть от школы? Что там можно сверхъестественного придумать? Стены, пол, потолок
    ответить на комментарий
    • Malechka, 31.08.2017 00:00 #
      +1
      1
      Сверхьестественного ничего придумывать не надо Надо просто чтобы интерьером школы занимались специалисты, тогда и будет среда, воспитывающая вкус с детства.
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 31.08.2017 00:30 #
        +3
        3
        На вкус и цвет все фломастеры разные))
        ответить на комментарий
  • Dirndl, 31.08.2017 09:28 #
    +1
    1
    В его оформлении много национальных узоров, которые уже несколько лет в тренде, в том числе у государства.  Классная фраза. Ладно, что она бедна по смыслу, но государство здесь как бы отдельно от всех. Ведь не написали "в нашем государстве". И чтобы дети не бегали, постелили ковры какие-то. В моей школе решили эту проблему иначе: на перемене открывается спортзал и дети играют там. В спортзале всегда находится один из учителей. Наборы Лего за свои деньги. Супер. Хотите, чтобы ваш ребенок здесь учился, платите. Школа неплохая, бассейн и спортзалы хорошие. Но ни в одном классе не увидела видео-проектора. В моей маленькой сельской школе есть в каждом классе. И приобретались они за счёт государства, а не родителей. А также по одному ноутбуку на класс и интернет проведён. Парты без полочек. В столовой стулья, которые гарантированно будут рвать колготки, и сплошной официоз. Если бы там разрисовали стены на детскую тематику, например, изобразили героев мультфильмов, было бы уютнее. Даже цветы смотрелись бы выигрышнее.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 31.08.2017 10:07 #

      Вот, Наташа, и я о том! У нас все за деньги родителей - компьютеры, проекторы, телевизоры, и бумага классному руководителю... Про стулья и колготки - вообще больная тема
      ответить на комментарий
  • june-V, 31.08.2017 17:41 #

    Оформление фойе глаз не режет, только цветовое решение пола можно было бы, на мой взгляд, сделать менее контрастным, а то как будто на пол огромную решётку положили. Зелёный неплох, хотя его лучше бы разбавить цветовыми фрагментами в мягких тонах. Узоры орнамента уже успели опошлить до уровня текстур кирпичной кладки или видимых швов на ткани... С гос. символикой понятно - здесь скорее служебные рефлексы у людей в гос. учреждениях, чем какие-то элементы интерьера). 
    ответить на комментарий
    • Malechka, 31.08.2017 18:38 #

      Может, и не режет Но и не радует
      ответить на комментарий
  • Akisun, 31.08.2017 17:44 #
    +2
    2
    В других коридорах и в кабинетах для старшеклассников все выглядит более привычно. 
    Ага, с советских времен ничего не поменялось. Те же портреты и корявые стулья, которые затяжки на колготках делают и у которых черерз пару лет спинки поотваливаются.  
    ответить на комментарий
    • Malechka, 31.08.2017 18:39 #
      +1
      1
      Ни-че-го Это и печально
      ответить на комментарий
  • bocman, 02.09.2017 12:40 #

    госпадибожемой. по мне- это хороший ремонт. я как вспомню свою школу))) да ,пластика с блискучими беларускими узорами можно было и по-меньше бы. лицо нашей образовательной системы прямо  - чистенько ,аккуратненько , про государство ,про исторических деятелей. ничего не отвлекает от образовательного процесса. было бы жутко ,если бы там были оранжевые ,фиолетовые, кислотные цвета по всюду, а так очень даже ничего.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 02.09.2017 12:57 #

      Ну, на вкус и цвет) Это, безусловно, лучше убогой обшарпанной старой школы, никто не спорит Только смешно слушать про дизайн)  И между современным дизайном, который можно было бы реализовать, и кислотными цветами - пропасть
      ответить на комментарий
  • pandolya, 02.09.2017 13:09 #

    Могло бы быть и хуже) Меня больше знаешь что забавляет? Что детям нельзя носить яркое, тетради яркие с рисунками и тд, а в отделке школы - пожалуйста))
    ответить на комментарий
    • Malechka, 02.09.2017 13:17 #

      Турникеты и "кирпич" на них какбэ возвращают нас в реальность) не обманывайтесь яркими цветами, учите слово "запрещено"
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Malechka
244 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}