Впечатления / Предательство?

После сегодняшнего обсуждения вспомнилось...

Мне очень нравится Одри Хепберн, очень. Она принадлежит к не самому любимому мною типажу внешности, но вопреки этому восхищаюсь. Красотой, идущей от большого сердца, стилем, ведь ни один великий дизайнер, который с ней работал, не способен вдохнуть душу и шарм в свою модель, если их нет, чудесными ролями, и той непоказушной гуманитарной помощью нуждающимся, которой она занималась, как посол ЮНИСЕФ.

Но помню один момент, который меня потряс при просмотре биографического фильма об Одри. В молодости она была очень влюблена в своего партнера по фильму. Но...
"Она прервала свои отношения с Холденом, когда тот признался ей, что перенёс вазектомию." Так сухо говорится в википедии. А Одри не представляла свою жизнь без рождения детей...
И рассталась с ним...
Не потому, что он не хотел ( не утверждаю, но я так поняла, не знаю причин и обусловленности вазектомии), а потому что не мог их иметь.
Предательство? Тогда кого? Мужчины? Своей любви? И предательство ли... Или просто честность перед собой и верность себе.
У меня так и не сформулировалось окончательное мнение. Вообще все нюансы отношений были и остались известны только им двоим, не зная их, как можно делать выводы. Но если бы это не была Одри, я бы точно была более категорична и склонна к внутреннему осуждению. Но это была она. И я очень много думала об этом...
одри хепберн жизнь судьба
  • Leonid, 02.09.2017 20:24 #
    +3
    3
    вазектомия операция добровольная и делается для предотвращения зачатия. Поэтому "не хотел", а не "не мог иметь".
    ответить на комментарий
    • Malechka, 02.09.2017 20:29 #
      +2
      2
      Да, я это понимаю Как и то, что сделать эту операцию можно имея одну картину мира в голове, а потом картина поменяется, и уже и хотел бы, да обратно хода нет ( на то время, сейчас вроде обратима, но без гарантии ) Если он сделал добровольно, то ее решение понятнее, она поняла, что у них просто принципиально разные картины мира Могла быть и травма, не знаю
      ответить на комментарий
      • Leonid, 02.09.2017 20:33 #

        ранее читал, что Голливуд в 40-50-х больше напоминал большой бордель с подарками актрис нужным людям и разгульной жизнью звезд. Но США такая страна, что можно легко "попасть" на бабки маме, с которой переспал разок, поэтому вазектомия могла быть именно защитой гулены от ненужных потомков. .. на вики прочел 
        Мистер и миссис Холден вели очень свободную жизнь, полную любовных приключений и интрижек, о которых знала вся страна. Они даже приводили своих новых «друзей» для ужина дома «в семейном кругу». С одобрения жены, Уильям Холден сделал вазэктомию, что служило защитой от возможного возникновения внебрачных детей.[2]  
        ответить на комментарий
        • Malechka, 02.09.2017 20:36 #

          Вот как, оказывается)
          ответить на комментарий
          • Leonid, 02.09.2017 20:39 #

            пишут, что получив свою первую роль в кино, Мерлин Монро радостно произнесла "наконец-то я перестану сосать".. А это самое.. и было одним из условий ее работодателя.
            ответить на комментарий
            • Sereja, 02.09.2017 20:52 #

              Бедный Кеннеди...)
              ответить на комментарий
              • Malechka, 02.09.2017 21:28 #

                Да там вообще все не очень)))
                ответить на комментарий
            • Malechka, 02.09.2017 21:29 #

              Ну, значит, таков выбор
              ответить на комментарий
            • Zveroboy, 02.09.2017 21:35 Комментарий удален автором блога.
              • Leonid, 02.09.2017 21:37 Комментарий удален автором блога.
                • Zveroboy, 02.09.2017 21:59 Комментарий удален автором блога.
  • Nayana, 02.09.2017 20:28 #

    Просто выбор.
    ответить на комментарий
  • elina, 02.09.2017 20:36 #

    Честность
    ответить на комментарий
    • Malechka, 02.09.2017 20:45 #

      Да
      ответить на комментарий
  • storeroom, 02.09.2017 21:04 #

    Одна из тех актрис, которые, под мироощущние, либо бесят, либо смотришь фильмы на одном дыхании. Но никогда не с равнодушием.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 02.09.2017 21:23 #

      Цепляет, значит)
      ответить на комментарий
  • storm, 02.09.2017 21:17 #

    Я за честность. Одно перевешивает второе, она выбрала то, что важнее для нее. Не факт, что правильно, зато честно
    ответить на комментарий
    • Malechka, 02.09.2017 21:27 #
      +1
      1
      Да А про правильно... у нее сложная судьба. Но у нас же нет возможности сравнивать последствия наших решений с альтернативными. Потому, наверное, хотя бы быть честным перед собой важно. А то вообще будет абы что
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 02.09.2017 21:30 #

    О, думаю всей правды не узнать)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 02.09.2017 21:36 #

      Конечно. Но я тогда ну очень много думала об этом, это была для меня такая жизненная головоломка, со многими неизвестными, да
      ответить на комментарий
  • eugeennyy, 02.09.2017 21:35 #

    За всё в ЭТОЙ жизни надо платить (некоторым это сделать проще и быстрее деньгами, правда, но есть вопросы, на которые никаких денег не хватит за их ответы)....
    ответить на комментарий
    • Malechka, 02.09.2017 21:38 #

      Прям по еврейски мудро, когда проблемы, решаемые деньгами - это просто расходы)
      ответить на комментарий
      • eugeennyy, 02.09.2017 21:43 #

        О-о-о-очень понравилось Ваше, Малечка: "...проблемы, решаемые деньгами - это просто расходы"))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 02.09.2017 21:44 #

          Это не мое, к сожалению) Вторая редакция: спасибо, Господи, что взял деньгами!
          ответить на комментарий
  • Lapka, 03.09.2017 06:11 #

    Надо отметить, недостойный объект любви, и хорошо, что так сложилось.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 03.09.2017 07:55 #

      Это да, так и есть, почитала уже)
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 03.09.2017 16:23 #
    +1
    1
    У нас у всех есть обыкновенное право выбора. Почему кто-то отказывается от него и почему кто-то пусть даже вышагивает из себя, чтобы воспользоваться правом. Думаю это штуки из ответственности, зрелости.   Если б знать обстоятельства и контекст. Но опять же, зачем? Хм, подумала, если я кого-то не понимаю, а оно это непонимание зудит и свербит внутри, вот точно, у меня это непонимание самой себя, избегание себя.  И ещё, тихая правда своих причин, мне она красива по своей сути.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 03.09.2017 16:38 #

      Очень точно про тихую правду...
      ответить на комментарий
    • Joy, 03.09.2017 16:44 #

      Точно, Оля. Зудит, как правило, свое.
      ответить на комментарий
  • Chaild, 03.09.2017 18:18 #

    Люблю Ее, Ее игру. Дня искрящаяся в фильмах, лёгкая даже там, где разыгрывается откровенная трагедия. Ее выбор оправдан.  К слову, во вчерашней дискуссии удержала себя силой не учавствовать. Уменя обратная дилемма. ((( Муж очень хочет ещё ребёнка, а я нет. Вот думаю, примет ли он мой выбор.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 03.09.2017 18:56 #

      Мне кажется, в твоей ситуации нужно просто время. Или ты воспрянешь от декретов и тоже захочешь, или муж вкусит свободы подросших детей и примет твой выбор.
      ответить на комментарий
      • Chaild, 03.09.2017 20:42 #

        Нет, Лена. Компромисса пока не предвидится.  Я в своей жизни вижу только двоих детей. А он всегда мечтал о трёх. Вот така дилемма.   Он терпеливый, 10 лет ждал, пока я дозрею до второго. У меня же четкий стоп, через операцию больше не хочу проводить и вообще.  Думаю, как быть... Хотя я с ним предельно честна
        ответить на комментарий
        • Nayana, 03.09.2017 21:30 #

          Хоть бы вот кто когда это смог объяснить мне... Откуда эти мифические цифры о количестве детей, которые непременно должны родиться. Почему два - это мало. Что это такое - потребность ещё и ещё? Мистика какая-то...
          ответить на комментарий
        • Malechka, 03.09.2017 21:34 #

          Да никак не быть, просто разговаривать, разрулится, скажу банальное - при двух детях острота вопроса вряд ли будет критичной. Не желать лишнюю операцию - тоже аргумент, вполне весомый, пусть даже не это первопричина
          ответить на комментарий
        • Ronika, 04.09.2017 12:01 #

          Ох, и в нашей семье такая же проблема! Старшему почти четыре, младшей год, а папочка уже давно мечтает о третьем и меня этим очень мучает. Ни разговоры, ни гнев ситуацию не меняют:(
          ответить на комментарий
  • marisabel, 04.09.2017 00:24 #

    Если брать за точку отсчета свою жизнь, она поступила правильно. Партнер мог предположить, что его выбор когда-нибудь может привести к болезненному разрыву с кем-то. И он его сделал, выбор свой. А если брать за основу домострой, служение мужчине, ставить его мнение и жизнь выше своей - о, да, это эгоизм)) Но мне лично как-то ближе первый вариант. Нельзя посвящать себя другому человеку себе в ущерб.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 04.09.2017 06:38 #

      Да, Марина, выбор его был добровольный, как оказалось, и был сделан.
      ответить на комментарий
      • marisabel, 05.09.2017 00:18 #

        Значит, каждый по-своему прав и каждый пошел выбранной дорогой. Это жизнь...
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
Malechka
261 пост
Последние комментарии
Gina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}