Впечатления / Про скорую помощь

Наверное, в моем мозгу накопилась критическая масса возмущения всеми случаями, когда скорая помощь приезжает на необоснованные вызовы, что созрел этот пост.

Вот и недавний (и не единственный) пост @LetoNasti, да и "злой медик" в фб подбрасывает...

Я правда не понимаю, почему отправляют машины на бредовые вызовы?

Почему бригады, приезжая на вызовы, которые по факту оказываются необоснованными, не могут сигнализировать об этом куда-нибудь, чтобы стоимость вызова была компенсирована?

Почему машина приезжает к наглому неадеквату, у которого левая пятка зачесалась или настроение испортилось, и из-за этого опаздывает к ребенку с темпой 40?

Почему я за это плачу налоги? Потому что кто-то считает, что он платит налоги, и поэтому ему должны даже то, что не должны? 

Но есть и обратная сторона медали. Для меня в том числе, как для потенциального пациента. В определенной жизненной ситуации человек, будучи запуганным возможным штрафом за необоснованный вызов, побоится вызвать скорую в действительно серьезном случае. И может произойти непоправимое. Но это решается хорошим уровнем диспетчерской службы скорой и осведомленностью населения (уроки ОБЖ в школе, пламенный вам привет! не стоит ли хотя бы несколько ваших бездарных часов потратить на обучение, как распознать экстренные ситуации со здоровьем и как на них реагировать).

А пока, имхо, отсутствие грамотного менеджмента в медицине приводит к тому, что ресурсы размываются не пойми на что (на привычку многих не отвечать за свое здоровье, а действовать по принципу "мне должны"). А могли бы быть банально потрачены на зп медикам и оснащение скорых.

Тьфу-тьфу, пусть не придется вызывать больше, но сколько вызывала - дай Бог им здоровья и адекватной оценки труда!   

 
  • Nayana, 06.01.2018 18:39 #

    Согласна с тобой
    ответить на комментарий
    • Malechka, 06.01.2018 18:43 #

      меня только пугает собственная неспособность адекватно оценить некоторые ситуации хотя я далеко не самая дремучая в этом вопросе, люблю поинтересоваться медициной и все такое но вот когда у дочки был отек Квинке после укуса некой  микроскопической мошки, то я позвонила в скорую с вопросом даже, а не с просьбой о вызове! диспетчер, правда, меня долго не слушал, и через пять минут уже машина была у нас. Я просто никогда не сталкивалась с таким раньше, не слышала, у нас в семье ни у кого не было, и вот...
      ответить на комментарий
      • Nayana, 06.01.2018 18:46 #

        Блин, но ведь это же явно не вызов на "ребёнок, 25 годиков, третий день высокая температура 37,3" Почему к таким едут???
        ответить на комментарий
        • Malechka, 06.01.2018 18:51 #

          это явно, да) нас со свистом отвезли в больничку, обкололи и сидели ждали, пока спадет отек и на прощание сказали всегда иметь при себе антигистамины, как бы чего опять не вышло. Антигистамины могут ничего и не решить, но будучи сразу выпитые снизят стремительность развития процесса, если шо. а 25 годиков и 37.3 - это я считаю пожалуйста, сколько угодно раз, но платно! исключительно платно! и тогда все встанет на свои места! И такие "ребенки" резко станут здоровее вместе со своими мамашками.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 06.01.2018 18:57 #

            Вот точно!!!
            ответить на комментарий
  • Hellga, 06.01.2018 18:40 #

    да
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 06.01.2018 18:42 #

    меня тут от работы отправляли на 2-дневные курсы экстренной помощи. учили реагировать в экстренных ситуациях. распознавать сложность и опасность, правильному поведению. оказанию первой помощи и общению со спасителями (скорой). теперь я официальное и ответственное лицо с корочкой. молюсь, что бы в ближайшие два года. пока действуют мои полномочия. ничего серьезного не случилось.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 06.01.2018 18:44 #

      да, пусть ничего не случится! но ведь это очень правильный подход!
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 06.01.2018 18:50 #

        на самом деле скорая тут вызывается в очень исключительных случаях. на моем опыте уже с переломами, приступами аллергии. родами отправляемся в больницу сами.
        ответить на комментарий
        • Malechka, 06.01.2018 18:54 #
          +1
          1
          откровенно говоря, многим было бы проще позвонить в скорую, описать ситуацию и получить указания, что делать, в том числе и в какую больницу ехать дворы ломятся от автомобилей, не пройти, почти в каждой семье по машине! неужели не проще быстренько выйти и отвезти своего ребенка или близкого в нужную больницу на своем авто? большинству - проще! но "я ж плачу налоги!"  я понимаю, что ситуации разные, не всегда приемлемо самим отвезти, но часть вызовов это точно бы отменило
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 06.01.2018 18:59 #

            ну есть такси сейчас в рб. совсем не дорогое. и в принципе. народ не экономит на такси. по наблюдениям) видимо, не экономит кроме поездок по экстренной медицинской помощи)))
            ответить на комментарий
            • Malechka, 06.01.2018 19:03 #

              так в том то и дело! сгонять прикупить бухлишка - не экономит! а мед помощь - лежу и жду, когда "за налоги" приедет на 37,3!
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 06.01.2018 19:07 #

                нет сознательности у народа, а сплошные перегибы: кто-то вызывает скорую с 37, а кто-то идет на работу с 38.5 заражать окружающий. наверное, надо народ как-то просвещать... лекции, ликбезы...
                ответить на комментарий
                • Malechka, 06.01.2018 19:12 #

                  я реально не вижу другого рычага просвещать, кроме как рублем а с тз организации - просто единая республиканская служба, которая бы отвечала на вопросы, куда идти/ехать/обращаться и по каким поводам, наверное, сняло бы многие проблемы. В принципе, 103 отвечает на такие запросы, но это же не их прямая функция
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 06.01.2018 19:52 #

                    согласна. делать медицину платной и страховой. хочешь болеть с комфортом - работай и плати хорошую страховку)
                    ответить на комментарий
            • Lea, 06.01.2018 19:24 #

              Это в втб не дорогое!!!!!!! От фарфалы до меня 10—12 рублей
              ответить на комментарий
              • Hellga, 06.01.2018 19:24 #

                разводят тебя на бабло..потому что я от тракторного до белецкого за 8 рэ на убере катаюсь.
                ответить на комментарий
                • Lea, 06.01.2018 19:26 #
                  +1
                  1
                  Неправильное видимо такси вызываю. Поделись , какое надо?
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 06.01.2018 19:27 #

                    я же говорю, на убере. вот прямо сейчас забила от дома до сестры - 8,44 рубля
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 06.01.2018 19:30 #

                      Оу. А я по старинке...
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 06.01.2018 19:37 #

                        так и по старинке дорого...охренели таксисты совсем
                        ответить на комментарий
                      • Nayana, 06.01.2018 19:38 #
                        +1
                        1
                        если честно, мне что 8, что 10 - однохерственно дорого.  К примеру, Лобня, где мы в РФ живем. Любая поездка на такси по городу - 100 рублей, соответственно, 3,2 рэ.
                        ответить на комментарий
                        • Lea, 06.01.2018 20:03 #

                          и мне дорого. вот 3 было б нормально))
                          ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 06.01.2018 19:43 #

                ну вызови скорую, чтобы съездить к фарфале)))))) а что, общественный транспорт уже отменили?))))) можно на велике ещё) полезно для здоровья)
                ответить на комментарий
                • Lea, 06.01.2018 20:04 #

                  ога, двух детей в 23 ночи поцепить на велик и зимой в сугоробах. норм, чё))) я езжу на от. но иногда..... иногда жирую и пользуюсь такси, как правило если с детьми и очень поздно
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 06.01.2018 20:28 #

                    нет же сугробов!)))
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 06.01.2018 20:55 #

                      были ж)  сейчас нету. но я никуда и не езжу,  к подруге 2 недели назад ездила - спать остались у неё. 
                      ответить на комментарий
          • Morgenstern, 06.01.2018 19:29 #

            Вот я однажды так привезла близкого человека в больницу скорой помощи. Тысячу миллионов раз пожалела. Случай был не критический, но полтора часа в очереди с какими-то алкашами это уж слишком.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 06.01.2018 19:29 #

              Я и на скорой так приезжала - и ждала полтора часа. Потому что не критичный
              ответить на комментарий
            • Hellga, 06.01.2018 19:45 #

              если не срочный случай, то можешь и три часа просидеть, в зависимости от очереди и от скорых случаев, которые поступают.
              ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 06.01.2018 19:50 #

                 мы с сыном с переломом руки  пять часов ждали в очереди. что поделать,  все болеют. и алкаши тож. наверное, есть элитные дорогие клиники без алкашей...
              ответить на комментарий
            • LetoNasti, 06.01.2018 20:07 #

              По скорой тоже в очереди сидят Там приоритет по тяжести состояния
              ответить на комментарий
            • Malechka, 06.01.2018 20:08 #

              как-то нас с дочкой скорая привезла, кажись, в шестерку, уже не помню точно итог: мы прождали два часа людей тьма в том числе и неадекватный наркот, врывающийся в кабинет к врачу с требованием дать ему колеса, с последующим вызовом охраны и прочими радостями но!  врач носилась, как подорванная, среди этого адика мы у нее в кабинете были минут десять я офигела от ее концентрации и внимания, ведь она с ног валилась, настолько, что потом накатала благодарность в электронные обращения больницы вот почему она была одна на весь этот адок? потому что остальные врачи ездят в это время на необоснованные вызовы? я думаю, что это одна из причин - ресурсы не там, где они должны быть и еще: я вполне могла привезти дочку сама, все равно муж ехал следом на машине за скорой НО!!! в 103 сказали, что нас не примут тогда, если приедем сами! поэтому "лучше мы пришлем машину"! вот что это? разве это нормально? бред полный, мне кажется и таки не примут! я это очень хорошо на себе прочувствовала, когда отказалась от скорой в другой крайне экстренной ситуации, сказала, что мы на скорой быстрее довезем, тем более направление на руках! даже за шлагбаум больницы не пустили, ни уговоры, ни направление, ни слезы мои, ничего не подействовало, на руках почти несли
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 06.01.2018 22:12 #

                Так все и зависит от поведения врачей. Когда мы сидели в австрийской клинике с переломом, а по коридору везли ребенка на каталке всего в капельницах и врачи носились как угорелые, то даже и мысли не было возмутиться своим ожиданием. А когда сидишь в очереди среди алкашей и врач - да, при этом мне очень жаль врачей, которые за мизерную зарплату работают с этим вот всем - всем своим поведением демонстрирует, как ее это все задрало...ну вот реально хочется про налоги спросить).
                ответить на комментарий
                • Malechka, 06.01.2018 22:15 #

                  ой, это да и больницы у нас очень отличаются по отношению к больным видимо, все сильно зависит от руководства, как поставлена работа хотелось бы только, чтобы хорошая работа поощрялась
                  ответить на комментарий
  • Zveroboy, 06.01.2018 19:07 #

    Со словами "платно" поострожнее. А то как бэ...энтот бумеранг не обернулся против...инициаторов. А "злых медиков" не фиг слушать. Оне сели не в свои сани. Пусть идут в борщеварки) 
    ответить на комментарий
    • Malechka, 06.01.2018 19:08 #
      +3
      3
      можно я сама разберусь, кого мне слушать? спасибо!
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 06.01.2018 19:09 #

        Можно...но ксенофобией от "злых медикофф" таки отдает...Народец нужно любить, асабліва тады, калі ён "хворы і дурны"  
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.01.2018 19:23 #
          +1
          1
          Вы придуриваетесь или реально...болеете?)))
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 06.01.2018 19:45 #

            Наянусик, ета Вы мне? Намекаете, что не знаком с "женской логикой"?   Первые две из ФАПа не о медицине пишут, это фон. Состояние этой отрасли их заботит, как благоустройство Марса. У них там проблемы с мужской недолаской, а "медицина виновата" вот и "злые".   А третий, аффтар пытается изобрести велосипед в местном колхозе, где уже четвертое поколение его обитателей намертво вышколены в государственном патернализме и вообще не понимают, что такое гражданская персональная ответственность. И никакие меры..там... административно-правовые, тем более рубль здесь не поможет.  Как это можно экономическими мерами изменить генетику человека??? Хотя выход есть.
            ответить на комментарий
  • zelenaya, 06.01.2018 19:52 #

    А ты читала, что на новый год тете привиделось, что она мужика убила по пьяни. Вызвала ментов, а те пришли, а мужик просто вырубился. И вызов ложный пометили. И штраф тете светит. Так вот я о чем. Хрен тебе диспетчер узнает реально там беда или нет. Я бы выдала такие квитанции и полное добро бригаде писать туда фамилию ложного вызова и молча уходить (без глицина млин под язык вызывателю). А потом можно базу завести. Три ложных - ты последний в очереди вызова скорой (там ведь очередность)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 06.01.2018 19:54 #

      О, милиция, похоже, продвинутая у нас))) я за любые действия по организации работы скорой, в том числе и за последнюю очередь за ложные вызовы но народ надо как-то отучать от неадеквата 
      ответить на комментарий
    • june-V, 07.01.2018 20:53 #

       А потом можно базу завести. Три ложных - ты последний в очереди вызова скорой (там ведь очередность)  
      Тоже вариант. Только придётся со временем принять как новую реальность отказ в мед. помощи людям, пусть и невменяемым, не соизволившим освоить мед. энциклопедию и т.д., сдуру трижды в год набравшим 103. Со всеми вытекающими.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 07.01.2018 20:55 #

        Отказ дофантазировали Вы
        ответить на комментарий
        • june-V, 07.01.2018 21:06 #

          Допустим, дофантазировал. Не уточнил. Но по сути в определённых обстоятельствах это равносильно отказу в мед. помощи. Не так?
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 07.01.2018 21:12 #

            Очередность сдвинется к п4. Эти люди тоже получают помощь, но в последнюю очередь.
            ответить на комментарий
            • june-V, 07.01.2018 21:33 #

              Ну, допустим, в первую очередь приедут на ложный вызов (не на заведомо таковой). Во 2-ю увезут роженицу в роддом. В третью - выедут по звонку прохожего, который увидел человека (может, бомжа), лежащего на тротуаре без движения. При звуке сирен человек проснулся (может, с пьяну), подорвался и ушёл в кусты. В последнюю очередь примчатся (возможно, с предубеждением) к фанату "скорой" , а тот - где-нибудь под колёсами машины или локомотива и помощь ему минут 10-20 как уже ненужна... Такой (или подобный ему)  расклад улучшит ситуацию?
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 07.01.2018 21:46 #

                Мне представляется так: Есть неотложные виды помощи, где счёт на минуты.  Есть менее срочные, есть ещё менее срочные. Мой посыл сводится к тому, что если запрос от хронически "а поговорить со скорой" человека по около той же теме - это одно, и ты на очереди, но ждёшь, причем и всех, кто после тебя, но с более важной проблемой, независимо от времени вызова. А когда доходит очередь - да, там уже приедут. Если ты звонишь с текстом форс-мажор, это совсем иная ситуация. А если хрон совет, чтобы ускорить приезд - тогда штраф. Но да, вы правы, я хреновенький составитель сценариев. Мин здравоохранения вполне себе может подумать в эту сторону.
                ответить на комментарий
                • june-V, 07.01.2018 22:15 #

                  Более-менее понял. 
                  Но да, вы правы, я хреновенький составитель сценариев.  
                   Честно говоря, не думал об этом)). 
                  Мин здравоохранения вполне себе может подумать в эту сторону.
                  Согласен. Причём, боюсь, ориентироваться будут не на качественные показатели, а на количественные. На статистику.
                  ответить на комментарий
  • zelenaya, 06.01.2018 19:54 #
    +2
    2
    Ах да, ответственность ввести с двух сторон. Если "попей ромашечки" это просраный менингит, то тоже надо ответить. Справедливо чтоб. Оно в теории, кстати, есть и то и то. Но дальше теории дело не идёт((( Но честно, не знаю как вдолбить уважение друг к другу
    ответить на комментарий
    • Malechka, 06.01.2018 19:55 #

      это согласна
      ответить на комментарий
    • Lea, 06.01.2018 20:06 #

      вот тут Анна как раз говорила, что на уровне государства это главная проблема - неуважение к личности
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 06.01.2018 20:08 #

        Неуважение ко всем
        ответить на комментарий
    • LetoNasti, 06.01.2018 20:31 #

      Все повторные визиты рассматриваются, все разбежки диагнозов 103 и приемника тоже. Если разбежка ОРВИ-мененгит, то это будет тук-тук по башке. Просто не перед пациентами. Если случай аховый, то поднимут его на конференции
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 06.01.2018 20:36 #

        Мне вспомнился летний случай в Бресте. Две бригады скорой с разницей в пару часов, вторая поставила диагноз верно, реанимировали рот в рот (при менингите!!) ребенка, не спасли.... И претензии второй бригаде..мол, не так реанимировали. Листала много статей на эту тему, ни слова о вине первой бригады, где ОРВИ((((
        ответить на комментарий
        • LetoNasti, 06.01.2018 20:42 #

          Ибо начало мененгита и ОРВИ одинаковое. Абсолютно. Не отличить
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 06.01.2018 20:47 #

            Сыпь уже была. Они сомневались.
            ответить на комментарий
            • LetoNasti, 06.01.2018 20:49 #

              Значит косяк скорой. Это уже другие разбирательства
              ответить на комментарий
      • Bartush, 07.01.2018 05:49 #
        +1
        1
        нетленное: - доктор, я что, умру? - нет! знаете как нас за это ругают?
        ответить на комментарий
  • LetoNasti, 06.01.2018 20:15 #

    Здесь нужна очень большая работа верхов. И правовая, и организационная А им зачем? Кто пропишет что ерунда, а что нет? Кто научит людей что делать? Кто проведет работу с диспетчерами? У нас 90% визитов - работа вместо поликлиники. И сегодня вот такое... такая тупость меня выбесила (кто-то удивлен?) Мы возим перевозки. Реб с ОРВИ и направлением в сопровождении мамы садиться в нашу тарантайку, а папа на своём авто едет за нами. Или то же самое с роженицами (типа вдруг что-то случится) или с хрониками по направлению. А сегодня мужик расфигячил себе ногу болгаркой и сел в прихожей ждать. Даже позвонил соседу, чтоб тот домофон нам открыл.  Вот мужик ждёт, а мы катаем как такси... Меня такое бесит
    ответить на комментарий
    • Malechka, 06.01.2018 20:19 #

      Реб с ОРВИ и направлением в сопровождении мамы садиться в нашу тарантайку, а папа на своём авто едет за нами
       о, так и я об этом же выше! зачем? неужели нельзя спросить, могут ли родители отвезти сами? ну половина таких "таксистских" поездок скорой отпадет точно! а тем временем передать в соответствующий приемный покой, что ребенка такого-то привезут на своем авто или на такси, чтобы пустили в больничный двор по фамилии и дали подвезти ко входу
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 06.01.2018 20:33 #

        В любом случае пустят и подвезут и примут.
        ответить на комментарий
        • Malechka, 06.01.2018 20:35 #

          нет и еще раз нет если бы сама не столкнулась, не поверила бы но не пустят во всяком случае, не во всех больницах
          ответить на комментарий
          • LetoNasti, 06.01.2018 20:36 #

            Должны пускать. Это уже можно донести руководству охраны
            ответить на комментарий
            • Malechka, 06.01.2018 20:37 #

              когда ребенок идти не может, не до охраны
              ответить на комментарий
              • LetoNasti, 06.01.2018 20:43 #

                Охрана же со шлагбаумом сидит
                ответить на комментарий
                • Malechka, 06.01.2018 21:21 #

                  там не только охрана, но и приемка показала себя во всей красе
                  ответить на комментарий
    • Zveroboy, 06.01.2018 20:28 #

      Здесь нужна очень большая работа верхов. И правовая, и организационная А им зачем?
       Ну наконец...то. Какое шчасце. До одной уже доходит....  Осталось сообразить, что никаких "верхов" тут и в помине нетути. И еще долго не будет. "Фаповцы"...с уровнем мышления туземной деревушки Зимбабве) Если бы тока в медицине. Элитарный дефицит.
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 06.01.2018 20:32 #
        +2
        2
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 06.01.2018 20:37 #

          Моск можно купить   Наивная ты...Кстати, на выборы пойдешь? Тут многие ходили, надеялись, "выбирали"...    Ну и? Довольны? Чота их не видать    
          ответить на комментарий
  • LetoNasti, 06.01.2018 20:19 #

    Можно сделать всю скорую платной. Например, 10р.  Но оплата не сразу, а как письмо счастья потом приходит квиток и оплатить за 3 месяца. У всех будет 10р за 3 месяца. Но отвалиться целая куча скучающих. Или такое "Я вас вызвала, чтоб вы ребенка посмотрели, а то он три дня кашляет. Но ребенок уснул. Так что вы сейчас уезжайте, а он проснется и я снова вызову"
    ответить на комментарий
    • Malechka, 06.01.2018 20:23 #

      ну, по этому случаю можно и 100 рублей мне все же за пенсионеров страшно даже с 10 рублями потому что толпа развлекающихся бабок отвалиться, а действительно нуждающиеся побоятся вызывать, у них каждая копеечка на счету но что-то делать надо, хотя бы регистрировать вызовы, и пусть бы хоть за повторный ложный прилетало
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 06.01.2018 20:30 #
        +1
        1
        Пенсионеры начнут умирать пачками...(((
        ответить на комментарий
        • Malechka, 06.01.2018 20:34 #

          ну, если организовать грамотно, без перегибов, то не начнут а если как пошлину за участие в дорожном движении, привязанную к ТО, то без вариантов начнут
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 06.01.2018 20:38 #

            У меня родители, сакуры и все тети дяди пенсионеры. Понимаю, что терпели бы до последнего. Я и сейчас силой в машину впихаваю и везу в приемный( ай(
            ответить на комментарий
            • Malechka, 06.01.2018 20:39 #

              есть такое
              ответить на комментарий
        • LetoNasti, 06.01.2018 20:37 #

          Не думаю Большинство визитов - хронь Или "Я померяла давление, а оно высокое, но таблетки от давления я не пила - я вас вызвала"
          ответить на комментарий
      • LetoNasti, 06.01.2018 20:35 #

        Ложный вызов это когда пациент скажет, что вызвал скорую просто так и подтвердит это перед милицией. Если ему показалось, что что-то беспокоит, то визит обоснован - пациент же не медик
        ответить на комментарий
        • Malechka, 06.01.2018 20:36 #

          но в других странах же как-то регулируют эти вопросы и ничего
          ответить на комментарий
          • LetoNasti, 06.01.2018 20:40 #

            Страховая медицина. Или платная Или заранее установлено, что на сопли, темпу и давление скорая не ездит
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 06.01.2018 20:46 #

              На темпу и давление? Очень спорно, вот честно. Последнее "давление что-то" у свёкра - инфаркт и третий год реабилитации после операции идёт
              ответить на комментарий
              • LetoNasti, 06.01.2018 20:48 #

                Ну наверное не давлением инфаркт проявлялся. Было ещё что-то Показала б я тетрадки бабулек, которые каждый час измеряют давление и записывают. Как только выше хоть чуть - сразу скорая
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 06.01.2018 20:53 #

                  Яж не врач, чтобы понимать, жалобы на плоховато-давление и все.  Но бляхо, учусь уже азам, жизнь такая. С бабками понятно, но тут и человека потерять можно. Не забуду шедевр от бабки "беременеют тут, чтоб к Лору не стоять в очереди".
                  ответить на комментарий
                  • LetoNasti, 06.01.2018 20:55 #

                    Ну вот пока и не придумали как отсортировать это все. Ездим на все
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 06.01.2018 21:24 #

                      Поэтому я и думаю, что активно надо по факту ложные отслеживать
                      ответить на комментарий
                      • LetoNasti, 06.01.2018 21:46 #

                        Что есть ложный вызов? Если вы думали, что инфаркт, а оказалось что нет, то это ложный? А если испугались? Много невинных поляжет под штрафами
                        ответить на комментарий
                        • zelenaya, 06.01.2018 21:47 #

                          Вот эта твоя тетка: милиция или психушка. Разве не ложный?
                          ответить на комментарий
                          • LetoNasti, 06.01.2018 21:48 #

                            Увы) Я про ложные пост уже пилила? Нужно сбацать)
                            ответить на комментарий
                            • zelenaya, 06.01.2018 21:53 #

                              Блин, почему этот случай нет?????
                              ответить на комментарий
                              • LetoNasti, 06.01.2018 22:46 #

                                Ложный это когда человек сам говорит, что вызвал скорую по приколу и может подтвердить это милиции. Она же волновалась и боялась за дочку.  Если диспетчер принял вызов, то вы должны обслужить (с)
                                ответить на комментарий
                                • zelenaya, 06.01.2018 22:49 #

                                  (((
                                  ответить на комментарий
          • Lea, 06.01.2018 20:59 #

            просто дорого.
            ответить на комментарий
            • Malechka, 06.01.2018 21:20 #

              что дорого?
              ответить на комментарий
              • Lea, 06.01.2018 21:20 #

                на западе вызвать скорую
                ответить на комментарий
                • Malechka, 06.01.2018 21:21 #

                  по страховке - не дорого, точнее, бесплатно я вызывала
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 06.01.2018 21:24 #

                    страховку надо купить. Лена, я 2 часа стояла в месте массового пребывания людей, собирая подписи. так вот, сколько пенсионеров подходило рассказать - когда мы, молодые, сделаем так, чтобы там!!! там!!! поняли что на пенсию в 200 р прожить нельзя.............. сколько , кстати , стоит страховка?
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 06.01.2018 21:29 #

                      понятия не имею сколько должна стоить страховка обычная амбулаторная, которую покупает предприятие для сотрудников, стоит в зависимости от количества застрахованных и программы страхования под ведением страховой медицины я лично понимаю не дополнительные траты со стороны граждан, а перераспределения налогов и фсзнов там всяких т.е. фсзн не 35, а 20 процентов, например, а разницу в 15 - на оплату медстрахования. Это базовая страховка, с прописанными правилами. Кто хочет проще, жирнее, комфортнее - покупает расширенную за свой счет. 
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 06.01.2018 21:30 #

                        ой, это так сложно. для меня это как развод)))) надо ж поменять и квартиру и вещи перевозить.......... пока не бьёт и не пьёт - и так сойдзе))))
                        ответить на комментарий
                        • Malechka, 06.01.2018 21:30 #

                          ты меня пугаешь    
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 06.01.2018 21:31 #

                            ну вот. верхи котоые боятся развода как я - тоже пугаются. и ничего не делают)))
                            ответить на комментарий
                            • Malechka, 06.01.2018 21:32 #

                              верхи ничего не боятся они просто в шоколаде, у них лично все вопросы закрыты
                              ответить на комментарий
                              • Lea, 06.01.2018 21:32 #

                                они бояться что их шоколад потеряет свою питательную ценность и првратится в патоку с какаозаменителем
                                ответить на комментарий
                                • Malechka, 06.01.2018 21:37 #

                                  бытие определяет)))
                                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 06.01.2018 21:27 #

                    Где и что за страховка. Как вообще это делается?
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 06.01.2018 21:30 #

                      да речь о страховании здоровья при выезде за границу я в Польше скорую вызывала
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 06.01.2018 21:40 #

                        Я так и поняла, просто детали тикаво. Ты звонишь сперва в страховку, потом в скорую или как?
                        ответить на комментарий
                        • Lea, 06.01.2018 21:58 #

                          я в Турции вызывала. если честно я потом припомнила что надо было бы вернуть деньги. а так взяла 30 бачей и поехала на машинке в амбуланс
                          ответить на комментарий
                        • Malechka, 06.01.2018 22:01 #

                          это было весьма любопытно я позвонила в страховку, там указан российский номер загибаясь от боли 15 минут отвечала на вопросы типа ФИО, номер и сроки страховки, номер паспорта и тыпы хотя по идее, чего уж проще, иметь все эти данные в базе по номеру страховки) ну да ладно) говорят: так и сяк, уже ночь, вызывайте скорую я спрашиваю: по какому номеру говорят номер мы вызываем, а оно не вызывается! потому что номер и способ его набора с мобильника неправильный мы снимали апарты в старом доме в самом центре, очень атмосферно было))) если бы не одно но: на первом этаже был ночной клуб! когда мы заселялись, нас это расстроило! но в той ситуации нас это спасло! потому что именно поляки, посетители ночного клуба, вызвали эту скорую!  роль диспетчера страховой в этой схеме мне вообще непонятна! не знать даже, как скорую вызвать - нафиг они вообще нужны? помучить меня вопросами про номер паспорта? короче приехали в скорую (скорая денег не просила) там врач прием платный, анализы платные мы говорим - мы ж по страховке ответ: ничего не знаем но у нас была наличка (всегда стараюсь ее иметь за границей, вот просто всегда!), мы оплатили прием, анализы, манипуляции, забрали все доки и чеки и поехали в ночную аптеку уже на своей машине, чеки за леки тоже сохранили. Все это потом компенсировали в Минске в страховой, международные звонки в роуминге - тоже, а их было богато) вернулись в апартаменты в 6 утра после всего этого а в 7 тадам!!! раздается звонок! с нейкого немецкого номера: как вы себя чувствуете? ну блин! скорую вызвать не знают как, а здоровьицем моим поинтересовались))) только разбудили! я не очень поняла целесообразность этой схемы, страховая просто удорожила для себя всю эту процедуру на стоимость роуминга и малость трепанула нам нервы, без нее я бы на час раньше оказалась у врача но вот как есть
                          ответить на комментарий
                        • Malechka, 06.01.2018 22:03 #

                          вообще в Литве всегда ездили сами, ни в какую страховую не звонили, чеки привозишь и все всегда компенсировали но сама страховая в Минске всегда говорила, что мы компенсируем, но по правилам надо, конечно,звонить сначала диспетчеру вот мы и стали тогда в Польше звонить,случай вроде как случился серьезный, а уж вышло, как вышло 
                          ответить на комментарий
                          • zelenaya, 06.01.2018 22:09 #

                            Спамибо, что поделилась! Мне это важно. Расскажи, как скорую в Польше вызывать, если можно. И про себя расскажу Меня с ребенком игнорили до утра в страховой Турции. Никто не отвечал: почта, Вайбер, смс, звонок. Никто! В 10 утра очухались. Пригнали машину через минут 7, чтобы везти в медцентр. Там все очень грамотно, рецепт и в аптеку покупать за денежку.
                            ответить на комментарий
                            • Malechka, 06.01.2018 22:12 #

                              Расскажи, как скорую в Польше вызывать, если можно.  
                               ох, если б я помнила! это было уже так прилично лет назад! сейчас я бы тупо полезла в интернет, там обычно довольно просто найти телефоны экстренных служб страны но бывают еще проблемы с префиксами на мобильнике при вызове, правда, с течением времени и тут все упрощается
                              ответить на комментарий
                              • zelenaya, 06.01.2018 22:15 #

                                ) спасибо. Я думала ты именно эти нюансы с префиксами помнишь) И кстати, они на польском отвечают? Или инглиш? Или рашн? Я обычно снимаю жилье "тихий центр", т.е. расчет на то, что надо бы самой общаться уметь...
                                ответить на комментарий
                                • Morgenstern, 06.01.2018 22:29 #

                                  А еще можно при передаче ключей у хозяев спросить телефоны экстренных служб. Или в случае чего поднять на уши соседей) в разных ситуациях мы оказывались за границей, и могу точно сказать, что люди как правило всегда откликаются на просьбы и стараются быть полезными.
                                  ответить на комментарий
                                  • zelenaya, 06.01.2018 22:38 #

                                    Я ключ в последнее время чаще всего как ни странно забираю под ковром, на дверном выступе и тыпы) эта инфа приходит почтой за пару часов до времени заселения) Но если не дай чего прижмёт, пойду в люди)
                                    ответить на комментарий
                                    • Morgenstern, 06.01.2018 22:40 #

                                      Тьфу-тьфу-тьфу! пусть все будет гуд
                                      ответить на комментарий
                                      • zelenaya, 06.01.2018 22:41 #

                                        Да, чтоб никому страховка не понадобилась)
                                        ответить на комментарий
                                • Malechka, 06.01.2018 23:00 #

                                  честно говоря, не помню, как отвечают но это же Польша,даже на польском можно понять а вообще люди рядом, как правило, выражают готовность помочь всегда в такой ситуации
                                  ответить на комментарий
                          • zelenaya, 06.01.2018 22:11 #

                            А как вы узнавали, куда именно ехать в амбьюланс?
                            ответить на комментарий
                            • Malechka, 06.01.2018 22:14 #

                              в Польше в больничку отвезла скорая, предварительно обколов на месте в Литве мы просто знали, куда ехать, потому что указатель на амбуланс прямо на дороге, по которой мы едем в наши апартаменты
                              ответить на комментарий
                              • zelenaya, 06.01.2018 22:18 #

                                Пониу, спасибо за инфу
                                ответить на комментарий
  • vv, 07.01.2018 01:04 #
    +1
    1
    А пока, имхо, отсутствие грамотного менеджмента в медицине приводит к тому, что ресурсы размываются не пойми на что (на привычку многих не отвечать за свое здоровье, а действовать по принципу "мне должны"). А могли бы быть банально потрачены на зп медикам и оснащение скорых.  
    Именно, мало того, что большинство вызовов бестолковых, так еще и 3 человека ездят, в том числе квалифицированый врач, хотя в большинстве случаев может и обычный медработник справиться. В Германии к примеру в скорой помощи едут два медработника, причем один из них еще и водитель. Наши же почему-то позволяют себе роскошь иметь отдельного водителя, как-будто денег куры не клюют. В сложных же ситуациях может приехать notarzt, дословно скорыйврач, который более квалифицирован, на отдельной машине.  Плюсы очевидны - на тупые вызовы - побалтать с бабушкой, измерить давление, прищемил пальчик - не тратится время квалифицированного врача, вместо этого он может выехать в место, где действительно нуждаются в его помощи. Более того, часто, после того как врач оказал всю необходимую помощь, стабилизировал состояние, поциента нужно просто транспортировать в больницу, а необходимости во враче как токовой уже нет. В РБ врач бестолково проведет время по пути в больницу, в Германии же врач на отдельном транспорте уже готов оказывать помощь в другом месте. Тут конечно пойдут вопросики про деньги на отдельную машину, но если речь идет про реальную помощь людям, это окупится в один миг... чем кто-то умрет пока врач едет на вызов к пациенту с соринкой в глазу.  А вот пример работы такого врача в Голландии, обратите внимание на скорость передвижения, легковому авто гораздо проще передвигаться чем фургону, а значит и помощь прибудет гораздо быстрее, а ведь часто счет идет на секунды  
    ответить на комментарий
    • Malechka, 07.01.2018 09:48 #

      Поразило, как пропускают машинку У нас сознательности пока гораздо меньше в этом вопросе Все можно организовать, только желание надо. А его что-то не видно
      ответить на комментарий
  • daria-boyko, 07.01.2018 10:07 #

    Вот я за медицинское страхование, как на западе. серьезно. Тогда и подобные случаи становится на нет. Потому что если "пятка зачесалась", придется платить свое бабло. Это и качество повышает, ибо за недолечение и неправильные диагнозы врачи тоже по шапке получат.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 07.01.2018 10:15 #

      Я тоже за Не люблю в принципе разговоров про бесплатную медицину, образование и т.п. Ничего бесплатного нет, никакие ресурсы из воздуха не возникают, но от этих разгтворов одни перекосы во многих головах. И безответственность с обеих сторон. И качество, да, страдает
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 07.01.2018 11:42 #

        полностью согласна!
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 07.01.2018 19:55 #

    Афигеть....не верю своим глазам. Ну тогда я тоже за платную медицину по 100% оплате И даже больше. Коммуналку тоже по 100%. И особенно образование - по полной его себестоимости.  Тут по десятке за вызов "скорой" предлагали. Пральна. За ежедневное посещение школы - с одного рабенка по десятке! пусть родители раскошеливаюцца - наплодили тут выводок на халяву, а бедное государство плати.   За посвящение в первоклашки - по сотне....А за каждого выпускника тоже, сотню...баксов. Пусть запомнят на всю жизнь - бесплатный сыр бывает тока в мышеловке!  
    ответить на комментарий
  • june-V, 07.01.2018 20:23 #

    Выезжают на "бредовые" вызовы, наверное, потому, что диспетчеру не улыбается перспектива в случае чего отвечать (да ещё по УК). Ведь проще отправить бригаду, чем гадать, о чём вызов. Брать ответственность на себя в таких случаях на такой работе очень сомнительно. 
    Почему бригады, приезжая на вызовы, которые по факту оказываются необоснованными, не могут сигнализировать об этом куда-нибудь, чтобы стоимость вызова была компенсирована?
      А есть ли такой механизм (юридический и т.п.), согласно которому можно было бы, к примеру, чётко и оперативно определить необоснованность вызова?  "Учить" и "лечить" топором, клеткой и тяжёлым рублём мы часто готовы, только не принято особо у нас вспоминать о побочных эффектах. Можно ввести мат. ответственность за ложный вызов. Прокатиться волна этих условно ложных вызовов и показательных разборок. Далее массы "проникнутся", возьмут в голову и при случае, прежде чем набрать 103, призадумаются: "можа  і ні нада, само прайдзець". Предположу, примерно тоже будет и с введением платной "скорой". Родим сами, руку-ногу сломали, покраснело-вспухло - подорожником приложим т.д.. Людей простых не в лучшем смысле этого слова у нас полно. "Нарисуется" тенденция роста смертности по интересным для высоких чинов причинам, пройдёт волна сноса голов в Минздраве и всё вернётся на прежнее место. А проблема останется. Правда, некоторым по случаю радикальной смены ПМЖ в мироздании будет уже всё равно).  Может лучше действительно качественно вкладываться в этот самый менеджмент? В Европе многое лучше и достойнее организованно, но мы же Европа только в географическом и историческом смысле, увы. Это качественно иные быт, способы мышления и т.д.. Можно разработать методички для пропаганды через СМИ (тот же "зомбоящик"), те же указанные Вами выше уроки в школе, соц. рекламу. На сегодня, полагаю, это легче.
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.01.2018 20:57 #

      Ну ты выдал..еле асилил... Не переживай, все их "платные мечты" постсовка еще в этом году сбудуцца. А потом будут жалобно скулить...  Лишь бы не было войны, зато с голой опой)
      ответить на комментарий
    • Malechka, 07.01.2018 21:54 #
      +1
      1
      Может лучше действительно качественно вкладываться в этот самый менеджмент? 
       так я о чем а вовсе не за то, чтобы с водой выплеснуть ребенка
      ответить на комментарий
  • Elem, 07.01.2018 21:19 #

    Не в тему - у нас в районе покончил с собой фельдшер скорой. 41 год. Очень заботливый (к брату вызывали)((
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Malechka
281 пост
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}