Впечатления / Про современный великий и могучий)

  • pandolya, 04.04.2018 14:00 #

    Ой спасибо, понравилось!)
    ответить на комментарий
  • fostermama, 04.04.2018 14:09 #

     Хороший русский журналист ) Здорово написано )
    ответить на комментарий
  • poker-face, 04.04.2018 14:11 #

    аххха,  тема эта  и около меня бьет с недельку в разных ипостасях..пересмотрела свои взгляды :))
    ответить на комментарий
  • sheldon, 04.04.2018 14:12 #

    весело)) но с некоторыми моментами не согласна ибо есть слова смысл которых и правда устарел, и они не несут уже той смысловой нагрузки которая необходима таким образом можно пользоваться вооще древнерусским каким)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 04.04.2018 14:23 #
      +2
      2
      так он же не против) вполне здравую позицию имеет человек и понимает, что язык не застывает раз и навсегда) но перебор таки есть со словечками)))
      ответить на комментарий
      • sheldon, 04.04.2018 14:28 #

        ну да, это я так, я вобщем)))
        ответить на комментарий
  • Nayana, 04.04.2018 14:19 #

    классно написано))))
    ответить на комментарий
  • Ayrlily, 04.04.2018 14:20 #

    Ментальный секс, абанамат!))) Классно написано, но да, порой аналог с английского имеет немного другой оттенок. Например, у нас на работе часто бывают митинги, и я не очень вижу их как совещания)
    ответить на комментарий
    • Malechka, 04.04.2018 14:25 #

      так по сути они совещания и есть) только в новой форме или в формате простигосподи?
      ответить на комментарий
      • sheldon, 04.04.2018 14:29 #

        мне кажется совещание это что-то глобальное)) митинги это что-то обычно частое и кратковременное)))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 04.04.2018 15:31 #

          оукей))) в любой профсреде циркулирует свой сленг, причем он тоже живой и меняется со временем, может отличаться по регионам и т.п. человек со стороны может и не сразу понять) незнание кандидатом, что такое "митинг" в текущих понятиях конкретной компании или профсообщества, основание для взгляда свысока на такого кандидата? автор же об этом пишет) 
          от специалистов часто требуется не подлинное знание своего дела – будь то строительство торговых центров или установка унитазов, - а владение заморским сленгом 
           раньше, кстати, слово митинг обозначало не частое и кратковременное, а редкое, но долгое и занудное, и на площади)))
          ответить на комментарий
          • sheldon, 04.04.2018 16:55 #

            не основание, но если бы б пришел человек из подобной моей сферы с большим опытом за плечами и не знал специфического сленга я б слегка удивилась))))
            ответить на комментарий
            • Malechka, 04.04.2018 17:01 #

              но, согласись, между тихо про себя удивилась и высказала открытое пренебрежение - пропасть когда сленг - средство общения и своеобразный код определенной группы людей, это одно а когда знание (часто по верхам и без понимания) определенных словечек возносит некоторых на небеса самооценки - это другое с т.з. выполнения работы добросовестная уборщица куда более ценный работник, чем "специалист по клинингу", который знает это слово, но плохо самой тряпкой трет)
              ответить на комментарий
      • Ayrlily, 04.04.2018 14:31 #

        Совещания это когда совещаются, советов просят, или трындюлей дают) такое у меня восприятие этого слова))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 04.04.2018 15:21 #

          это селектор)))))))))))) в определенных кругах))
          ответить на комментарий
  • elina, 04.04.2018 14:21 #

    ну фсё! "это вам не баран чихнул" сделало мой день!))) Ржу, аки лошадь Пржевальского)) аж кот подпрыгнул))
    ответить на комментарий
    • Malechka, 04.04.2018 14:24 #

      мне сантехник на аутсорсе) с этого абзаца я просто ржала))
      ответить на комментарий
      • elina, 04.04.2018 14:26 #

        ну да... так и есть)) я тоже ржала, но когда до чихнутого барана дошла, ваще укатилась под стол))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 04.04.2018 15:19 #

          кстати, о баранах чихнутых) где-то прочитала, что страсть к бесконечному посещению коуч-сейшнов (а имеет место быть у некоторых, ох имеет, причем в виде "как ты не хочешь сходить туда, где тебе так качественно просветлят голову?!!!") таки характеризует не очень здоровый сдвиг в голове) 
          ответить на комментарий
  • adelka, 04.04.2018 14:30 #

    офигенно написано))) спасибо)
    ответить на комментарий
  • Lapka, 04.04.2018 14:31 #

      
    ответить на комментарий
  • Akisun, 04.04.2018 14:46 #
    +1
    1
    Ох уж мне эти борцы за чистоту языка! Автор ничего не знает о неологизмах?  Так можно дойти и до греческих корней. Язык, тем более русский, довольно гибок и способен выжить пока на нем разговаривают. Без всякой "чистки мусора". Новые слова приходят с новыми явлениями, и остаются или уходят вместе с ними. Такое ощущение, что автор вообще кроме русского не знает иностранных языков и истории.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 04.04.2018 15:13 #
      +6
      6
      я думаю, что журналист со стажем в 2 десятка лет знает о неологизмах и прочих процессах в языке, как и историю о чем сам и пишет в последнем абзаце: "…Очень не хочется показаться ретроградом. Понятно, что язык – дело живое и ему приходится меняться и впитывать в себя новое. Понятно, что когда-то «трамвай» и «тротуар» казались надругательством над русским языком. И автор вовсе не призывает вместо «алло» говорить в телефон: «Внимаю». Но… Есть смысл все же хоть иногда задаваться простым трудом – перевести на русский. Чтобы случайно не потратить жизнь на… ментальный секс. " текст всего лишь о том, что "Що занадто, то не здраво" а еще о том, что достаточно много уже людей свои жонглирования словечками вроде "жоб-офер" и "скоринг" считают основанием для превосходства) и вот это уже действительно смешно) потому что знание словечек очень часто не предполагает глубокое понимание того, что они обозначают хоть на каком языке
      ответить на комментарий
      • Akisun, 06.04.2018 09:15 #
        +1
        1
        Тем более, журналист со стажем в два десятка лет должен знать, что неологизмы не могут повлиять на чистоту языка и уж тем более, что нет такого понятия "чистота языка". И уж тем более, что употребление заимствованных слов никак не влияет на неудачи в семейной жизни. А утверждение, что люди стали больше употреблять мата, потому что кругом одни заимствованные слова и вовсе заставляет задуматься о профессионализме данного товарища. Хотя нет, наоборот, очень профессионально написано, со всеми журналистскими приемами: передергиванием, искажением смысла. "Забавно, что апологеты "русскости" и "советскости" ,когда-то рьяно бичевавшие "поклонников Запада", во многом оказались правы. "Сегодня он танцует джаз, а завтра родину продаст". Мы думали ,что это смешно, а выяснилось, что в России это вполне реально." А вот это уже совсем не смешно. Я бы даже сказала, что это опасно, потому что у статьи почти 13 000 перепостов (ой, я употребила иностранное слово!  Меня куда, в предатели записывать или в убийцы языка?), толпа интернет хомячков дружна поднимает знамёна новой битвы, не удосужившись проверить факты. С другой стороны: хорошо же написано, смешно, сатирично, 16 тысяч лайков (ой  ), зачем проверять? Знаете, это очень похоже на задорновщину, когда все дружно смеялись над "американцы ну тупые". И всем так зашло, что до сих пор искренне в это верят.  
        ответить на комментарий
        • Malechka, 06.04.2018 10:36 #

          могу только одно сказать, что мы читали один текст, а прочитали каждый свое)
          ответить на комментарий
          • Akisun, 06.04.2018 11:30 #

            вполне вероятно  
            ответить на комментарий
  • krem, 04.04.2018 15:01 #
    +2
    2
    Баба Яга против. Я так самозабвенно люблю и восхищаюсь английским, что хай бы на нем все и разговаривали. и чем больше заимствований тем интернациональнее  и естественнее общение.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 04.04.2018 15:15 #
      +1
      1
      можно то же самое, только про немецкий))))))))))))
      ответить на комментарий
      • Malechka, 04.04.2018 15:20 #

        что характерно) ни одна из вас не злоупотребляет))))
        ответить на комментарий
      • natchen, 04.04.2018 17:44 #

        Надя, а ты сталкивалась с тем, на "чём" говорят русско-украинские и прочие переселенцы , которые уже больше десятка лет в Германии?)) это нечто.  Причем, они уверены, что владеют русским языком) и немецким))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 04.04.2018 19:03 #

          не-а, бог миловал)))))))) турков только слышала
          ответить на комментарий
          • natchen, 04.04.2018 20:45 #

            точно, что миловал)))
            ответить на комментарий
    • Lapka, 05.04.2018 15:50 #

      нэнада(
      ответить на комментарий
      • krem, 05.04.2018 16:10 #

        Люда он такой классный! Логичный, последовательный, лаконичный, взаимозаменяемый и многоразъемный.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 05.04.2018 16:21 #

          ка не понимала этих времен, так и не понимаю. Учу с 4 класса и мама препод английского и у меня языковые способности)))
          ответить на комментарий
          • krem, 05.04.2018 16:24 #

            ну да, с временами в русском проще.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 05.04.2018 16:27 #

                 русский родной)))
              ответить на комментарий
              • krem, 05.04.2018 16:35 #

                в любом случае 3 проще чем 12. Зато другого гимора хватает. Я вот сейчас думаю нахрена двойное отрицание и падежи, только усложняет все.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 05.04.2018 16:41 #

                  да, окончания падежные это жесть
                  ответить на комментарий
        • Lapka, 05.04.2018 16:34 #

          Тогда что со мной не так?
          ответить на комментарий
          • krem, 05.04.2018 16:38 #

            может это со мной что-то не так. 
            ответить на комментарий
  • batleya, 04.04.2018 18:37 #

    Цікавы артыкул! Я вось  нешта такое паспрабую ўмясціць у беларускую гаворку - пэўна пасмяюцца мае родныя))
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 04.04.2018 19:02 #

    Русский не гибкий,а  хрупкий, в нем больше заимствований чем в любом другом, и автор вполне обоснованно опасается за его "чистоту" и национальную идентичность. Русский может раствориться в языках других народов. По всему миру сейчас полыхают невидимые "культурные войны", как сильные рычаги влияния одной страны на другую. В нете можно встретить целые битвы на не только межязыковые, но даже лингвистические, когда ведется борьба за то, какой именно прото-язык лежит в основе родного языка ближних и дальних соседей. 
    ответить на комментарий
    • Malechka, 04.04.2018 20:18 #
      +1
      1
      В обозримом нами будущем не растворится, но рано или поздно, конечно, да. Как и все Мне кажется, автор этого поста не претендовал на глобальное мнение и исследование процессов, так, выплеснул накипевшее на тему рабоче-бытовую) я посмеялась от души, тем более, что в жизни столько приколов с этими языковыми умничаньями)
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 04.04.2018 20:25 #

        Да, конечно. Накипевшее..оно не только в языках..     
        ответить на комментарий
  • ushachy, 05.04.2018 08:12 #
    +1
    1
    Дзiўна тое, што думкi макшанiна аб праблемах iх мовы гэтак актыўна абмяркоўваюць людзi, што у большасьцi сваёй нясуць адказнасьць за заняпад мовы роднай :(  /Самое странное, что мысли мокшанина о проблемах их языка так живо обсуждают люди, которые в большинстве своём виновны в упадке языка собственного :( /
    ответить на комментарий
    • Malechka, 05.04.2018 10:14 #
      +1
      1
      абсолютно не чувствую своей вины в упадке белорусского языка, но и не принижаю другие 
      мокшанина
       вы вообще о чем? поясните я тут загуглила про мокшанский язык, уж больно часто мелькает это слово в текстах некоторых блогерах https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BA%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA  но сдается мне, что вы не это имели ввиду... а просто хотели обесценить то, что считаете чужим так обесценивание соседа не ведет автоматически к возвышению себя а мысли автора поста, на мой взгляд, не столько о проблемах в языке, сколько в головах, и они совершенно одинаковые для любой языковой среды
      ответить на комментарий
      • Здесь был mr. x
        • Malechka, 05.04.2018 11:14 #
          +1
          1
          я не понимаю, кого вы называете мокшанами, сленгом той группы людей, для кого это очевидно, не владею с той инфой, которую нагуглила на "мокшане" и "мокшанский", у меня не сопоставляется контекст ваших высказываний поясните, пожалуйста 
          не вижу причины относится к гражданам РФ лучше, чем народы свободного мира относились к населению Германии конца 30ых-40ых.
           зачем вообще нужно какое-то отношение к гражданам в целом? есть отдельные люди, они все разные
          ответить на комментарий
          • ushachy, 05.04.2018 12:26 #
            +1
            1
            Если Вам так нравится включать дурака, отвечу конкретно и однозначно: мокшанами я называю граждан РФ, прочих носителей посконности&духовности и почитателей "рашка-мира". Если никого не смущает то, что народ Германии "в целом" отвечал за преступления гитлеризма и до сих пор в той или иной степени комплексует на эту тему, то чем мокшане лучше? Увы, в таких принципиальных вопросах не бывает так, что вот к творчеству Толстого-Чайковского сопричастен, а к аннексии Крыма и войне на Украине - нет
            ответить на комментарий
            • Malechka, 05.04.2018 12:33 #
              +1
              1
              я вам не хамила и дурака не включаю если вы взяли за правило кого-то называть каким-то словом, то имею полное право быть не в курсе тем более, что слово это никаким боком к понятию
              ответить на комментарий
              • ushachy, 05.04.2018 13:00 #

                Если обидел, прошу прощения. Хотя фраза "включать дурака" - весьма распространенный фразеологизм ;). Что же касается "мокшан", то тут всё абсолютно по делу :) 
                ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 05.04.2018 13:11 #
          +2
          2
          А что, статью за разжигание межнациональной розни отменили уже, а @dev?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 05.04.2018 13:16 #

            Оне не понимают, для чего Эрефия сбрасывает им сюда свои болячки в "одни окопы". И русские диктанты для всеобшего писания.  На сайте российского посольства в Киеве висит благодарность киевлянам за то, что принесли цветы соболезнования детям в Кемерово. Хотя там идет война, но дети - это везде чистые души. Но две страны разные и народцы - тоже разные. И дети - тоже разные.  А на сайте российского посольства в Минске благодарности за цветы минчан - нетути и не будет. То есть местным колхозанам  вбивают в башку, шо это одна страна и один народец, и дети в одной стране общие. И посольство в Минске не нужно.  И язик общий. Все просто. 
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 05.04.2018 13:19 #

              Ну так можно просто взять и выучить родной язык, не опускаясь до оскорблений
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 05.04.2018 13:24 #

                 Я не вникал, хто там кого апскарбил, но просто так выучить - ни палучыцца.  Это в Конституции утраченную статью о белмове восстановить нужно. Без высшего закона и парламента ни один язык никакие народы не выучат. Мировая история таких примеров еще не знала.)
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 05.04.2018 13:26 #
                  +1
                  1
                  Ну так кончитуция ваша, белорусская, вы и восстанавливайте. При чем тут соседнее государство? Не оно же вам законы пишет.
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 05.04.2018 13:32 #

                    Золотые слова. Я бы Нобеля дал! Поверьте, я искреннен!  Дык законы к сожалению, пишутся демократическим путем.  Эх...тяжело вздохнул...самодержавиё не позволит.   Спасибо вашей матушке и бабушке, что не ходили на "выборы" царя. Низкий поклон. Они  уже давно поняли, что это бесполезно.  А "царь" то теперь "общий". Попались мы как кур в ощип... 
                    ответить на комментарий
          • ushachy, 05.04.2018 13:20 #

            А где Вы усмотрели криминал?
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 05.04.2018 13:24 #

              Ну, если админы в лице @devа решат, что вы своими комментариями не нарушили ни одного правила этой площадки...
              ответить на комментарий
              • ushachy, 05.04.2018 13:25 #

                Ой, Вы меня так напугали ;) 
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 05.04.2018 13:27 #

                  Не было цели)  Но раз так - советую сменить штаны)  Хорошего дня!)
                  ответить на комментарий
                  • ushachy, 05.04.2018 13:31 #

                    я передумал писать комментарий ввиду его очевидной бесполезности
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 05.04.2018 13:36 #

                      Думаю, вы хотели мне пожелать хорошего дня в ответ. Но ваше природное хамство и невоспитанность не позволили вам этого сделать)))))
                      ответить на комментарий
                      • ushachy, 05.04.2018 13:45 #

                        ;) я же говорил  писал "...ввиду его очевидной бесполезности". Не ошибся :)
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 05.04.2018 13:57 #

                          Абсолютно согласна: понаписали вы тут много бесполезного. И это очевидно;)
                          ответить на комментарий
                          • ushachy, 05.04.2018 13:57 #

                            Не читайте. Я Ваши посты не читаю, не заметил, чтобы от этого спалось хуже или цвет лица испортился.
                            ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 05.04.2018 14:09 #

                            Это неправда. То что мастер Ушачи написал, тоже происходит и будет происходить там, где есть "русские". Посмотрите всего первые 3 минуты на массовый психоз в Эстонии нескольких тысяч хлопчиков и деффачек возле статуи "бронзового солдата", считающих себя "русскими".Они не знали ни войны, ни СССР, ни России.  600 пострадавших и двое погибших. За что? Какой уж там "язик"...варварство. Погромы и грабежи внуков "победителей".  
                            ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 05.04.2018 13:37 #

                      Неа, она хорошая и очень добрая мадам. Ну не всякий же видит подводную часть айсберга.) 
                      ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 05.04.2018 13:40 #

                    Не волнуйтесь вы так. Скоро анонимным комментаторам будет кирдык. Мининфо придушит.  Последние денечки доживают...эх ..Зверобушко жаль.. Простите, расчувствовался... 
                    ответить на комментарий
    • macArdRi, 05.04.2018 15:26 #
      +1
      1
      ой, змагарочек страдает. Хорошо то как, приятно. Спасибо за +50 к настроению.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 05.04.2018 15:37 #
        +1
        1
        Уж мы как рады услужить-с....В Новгороде шедевр величия возвели монумент "Тысячелетиё Раиссюшке" Царь Иван Третий великий стоит в шапке маномаха, справа от него - татарин на коленях ползает. А слева - литовец недобитый с обломком шпаги - то есть мой предок. Я возмушчон. Это что же выходит - татарину позволено ползать, а литовцу тока валяццо?   Осталось на царской шубе написать крымнаш! Какой уж тут язик... Кхе...  
        ответить на комментарий
        • macArdRi, 05.04.2018 15:41 #

          без твоих коментариев траффик упадёт.... Купить в Москве левую симку чтоб авторизовывался анонимно?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 05.04.2018 15:43 #

            Че, зашел памятничек? Сам долго ржал...рюсське культура, хуле...    Дык сам Зиссер пишет, шо белорусы свалят в роснет. 
            ответить на комментарий
      • ushachy, 05.04.2018 16:47 #
        +1
        1
        Почему-то не удивился ;) Принцип "сделал гадость - в душе радость" - это так по-мокшански.
        ответить на комментарий
        • macArdRi, 05.04.2018 16:53 #
          +1
          1
          А то. Как вспомню как я белорусский язык уничтожил - сразу так благостно на душе. И все на  вскукареки свидомо-озабоченных смотришь так по-доброму, дескать давайте деточки, сублимируйте. От этого новых  белорусскоязычных школ не появится. И на мове хоть лишних пару десятков тысяч читающих с неба не упадёт.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 05.04.2018 17:05 #

            А давайте таки освежим память, кто чего уничтожил. Если бы тока мову, по ней бы никто не ныл.... Там вообще - лунный пейзаж "светлого прошлого", что и всем народцам мало не покажется. И можете не сомневаться, аукнется всем, кто клюнул на эту авантюру. Эффект бумеранга еще никто не отменял.)  Референдум в Белоруссии (1995) 
            ответить на комментарий
          • ushachy, 05.04.2018 18:28 #
            +1
            1
            ;) Смешно. Особенно если представить, как данное мокшанское ч..о в своих влажных фантазиях уподобляется Ване №4 или Кате-под-кем-я-ещё-не-лежала. Но в реалиях то великий уничтожитель даже не удостоился чести жить в метрополии, на которую с вожделением мастурбирует. Скитается в колониальных ебенях ;), прижимая уши каждый раз когда слышит такие безобидные слова как "чемодан", "вокзал" и пр. ;)
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 05.04.2018 18:42 #
              +1
              1
               не удостоился чести жить в метрополии,
               Га-га-га! А шо им робыти в "метрополии"? С голоду подыхать??? Читаем викусю... Ахметов Ринат. Сын шахтера и продавщицы. Родился в семье шахтёра Леонида Ахметова, уроженца села Сургодь Торбеевского района республики Мордовия; впоследствии родители переехали в Куйбышевскую область (РСФСР), затем в Донецк. Някия Насрединовна, мать Рината Ахметова, работала продавцом. Старший брат Игорь, как и отец, работал в шахте, затем получил тяжелое профессиональное заболевание и был вынужден оставить работу. Все - тупик. А в советской Украине этот мордовский хлопчег стал монстром.  Рина́т Леони́дович Ахме́тов (укр. Рінат Леонідович Ахметов, тат. Ринат Леонид улы Әхмәтов, Rinat Leonid ulı Äxmätov  Украинская ССР, СССР) — "украинский бизнесмен"( ! )   ), политик, экономист, банкир, промышленник, миллиардер, Состояние Ахметова оценено в▼ 3,4 млрд долларов. Теперича ему там хохлы могут орать сколь угодно свой чумадан-вокзал. Да он там и не живет вроде...
              ответить на комментарий
            • macArdRi, 05.04.2018 22:53 #

              ну блин, если все за поребрик ( ) смоются кто тогда будет кадровым резервом  Витебской народной республики? Всех снова завозить? Не, нефиг железку загружать лишним грузом лучше пусть пару дополнительных белых гумконвоев пришлют хехехе, они нужнее
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 05.04.2018 23:05 #

                Мля..синявокую уже хапнуле давно. А поутру они проснулись..шумел камыш..."РБнаш" по тихому провернули в 95-ом. Так шо сомалийский Лугандон здесь со стажем - хохлам до нас пилить и пилить.  А то что тряпками не полосатыми размахивают, дык какая разница? Кр-зел - и кочан колхозной капусты вместо погони -  тоже самое. Но и мы были не первые. Сначала потренировались в 91-м на румынах - ПМР - Приднестровская Молдавская Республика.  А вообще если так уже интересно "собирание земель" копнуть поглубже да еще и с прогнозом годков эдак на 20-30-50 могу скинуть пару академических интеллектуалов из РАН. Хотя бы и кацапушечных.  
                ответить на комментарий
                • macArdRi, 06.04.2018 08:17 #

                  Зверя ты какой то убийственно серьёзный. Больше юмора и позитива! Особенно когда по чужим мозолям проходишься, с юмором оно намного лучше.
                  ответить на комментарий
  • Zveroboy, 05.04.2018 12:35 #

    Вы не знаете, кто такие мокшане? Москвичи  - по современному. Финно-угорские народности, популярный сленг. Это термин от страны Моксель - Московия - допетровская эпоха династии царей Романовых.  Откуда затем и пошла петровская Росія. Москва - финское слово. Моск мокреть, болото, Ва - вода. Кстати - Литва - лит - лить, Ва - вода. Страна "льющейся воды".  Во..  
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 05.04.2018 12:48 #

    Проблемы просто в идиотских выдумках, какие насаждали в совковых школках. Да и сейчас голову морочат. Реалии:  1. Московия, как княжество, возникшее в 1277 г. по приказу татаро-монгольского хана Менгу-Тимура и было обычным улусом Золотой Орды. Идиотизм и наглая ложь:   2. Москва основана "Юрием Долгоруким" в 1147. А почему не долгоногим?      Тоже и с "русским" языком. Есть же история языка, его происхождение. Если ее немного знать, тогда и вопросов не будет, почему он "растворяется" в других языках. 
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 05.04.2018 14:53 #

    Прикольная статья), поддерживаю автора. Фигово, что большинство заимствований - вынужденные, связанные с появлением новых слов для новых предметов, например, ноутбуки или смартфоны - и эта экспансия лидирующих в нтп народов, к которым русскоговорящие не относятся. Но и без заимствований русский язык нещадно коверкается...Родной тутбай в статьях о трагедии в Кемерово постоянно писал "в КемеровЕ", журналисты блин.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 05.04.2018 14:55 #
      +1
      1
      блиииин, думала, только мне этим КеморовОМ глаз до крови мозолят
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 05.04.2018 14:56 #
        +1
        1
        ну) и это на главной странице и в главных новостях.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 05.04.2018 14:56 #
          +1
          1
          в РФ та же хрень на новостных площадках. Жуть
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 05.04.2018 15:51 #

            Ну это общее, постсовковое. "Заботливые" родители смотрят на детей, как на "хомячков" - порезвился немножно - и в коробочку. Паре тройке раздолбаев, то ли училкам, то ли родилкам, то ли контролеркам -  наскучили шумные детки - они их замкнули, абы тиха сидели - а сами свалили погулять по центру. А "хомячки" там и затхнулись.. То же было и на пожаре в "пионерском" лагере Виктория в Одессе... В РБ ничем не лучше, не хочу лезть за примерами. А "спасителям" нации" это тока на рейтинг. . Ничего нового. 
            ответить на комментарий
            • Nayana, 05.04.2018 15:54 #

              мы не о том говорим вообще Вы вообще кроме своего текста в голове хоть что-то читаете?
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 05.04.2018 15:56 #

                Дык проблема одна - недоросле...  Журналисты смотрят на читателей, как на дурачков, которые все схавают и поверят в любую туфту.
                ответить на комментарий
              • Zveroboy, 05.04.2018 17:27 #

                Наянусик, читаю и знаю, что вы читаете. Какое нибудь КУКУ     Отсюда и берется "мода" на "совершенствование языков" - русского и английского.  Иначе бы не появился этот пост. Считается, что если хорошо владеть русским и английским, то белорус перестанет быть колхозником. Ну да конечно...а если перестать быть колхозником, то это вовсе не гарантирует оставаться ""кукукнутыми"   Как убить в себе колхозника  http://kyky.org/pain/kak-ubit-v-sebe-kolhoznika
                ответить на комментарий
        • Joy, 06.04.2018 11:39 #

          И шо вас там смутило? В литературной норме Кемерово склоняется. В разговоре допустимо не склонять.
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 06.04.2018 11:40 #

            Уже разобрались, это у меня пробел в образовании).
            ответить на комментарий
          • ushachy, 06.04.2018 11:51 #

            Что, имена собственные типа Кемерово-Коврово правда склоняются?
            ответить на комментарий
            • Joy, 06.04.2018 11:52 #

              Если Вам достаточно моей правды, то правда).
              ответить на комментарий
              • ushachy, 06.04.2018 11:55 #

                Таки да, прав был &Zveroboy - с таким подходом "Русский загнется... еще быстрее, чем белорусский"
                ответить на комментарий
                • Joy, 06.04.2018 11:57 #

                  Не думаю) Обычный процесс развития языка. Но лет через сто интересно будет поразмышлять на тему, с чего вдруг русский так упростился) 
                  ответить на комментарий
    • Elena-Leopold, 05.04.2018 16:27 #
      +1
      1
      Аня, с этими топонимами на -ово была в разных пособиях путаница. А потом попытались упорядочить (возможно, в связи с ЕГЭ). И тогда журналистам и дикторам было велено - склонять. Знаю, потому что в Амурской области г. Сквородино есть. И, в какой-то момент, в местных новостях вдруг начались все эти жуткие "в Сковородине". Стали докапываться - оказалось, так литературнее (при допустимости обоих вариантов). Вот на Грамоте хорошо расписано, как это было http://gramota.ru/class/istiny/istiny_1_toponimy Примерно тогда и кофе стало "оно")))))))) Так что, журналисты не виноваты, их заставили))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 06.04.2018 08:23 #

        Хм, так вот оно что... А я-то думала, что это из серии "книга Льва Толстова"))))
        ответить на комментарий
        • Elena-Leopold, 06.04.2018 08:35 #

          Угу. Мне кажется в данном случае язык развивался в правильном направлении, а его искусственно обратно пытаются закорявить) 
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 05.04.2018 16:06 #

    Русский загнется в Беларуси еще быстрее, чем белорусский. Он мертвый здесь. Потому как может развиваться только через Академии наук. А Москва сюда академиков и профессоров посылать не будет, у самих дефицит. Колхозные пастушки же, возомнившие здесь себя преподавательшами языка и литературы - ничему не научат народ. Останется тока русский сленг и русский мат. Что и имеем. Русская элита не поедет в Беларусь! 
    ответить на комментарий
  • annett, 05.04.2018 16:08 #

    про ментальный секс в голос)))) расцениваю еще и как понты вот эти вот модные слова. А я признаться так не люблю понты! Прям до тошноты. Но это во мне не только к словам, а в принципе. Выражайся человеческим языком, фершробен, блин)))))))))
    ответить на комментарий
    • Malechka, 05.04.2018 17:33 #

      я что заметила) часто человек, крутясь в своей профсреде, перестает замечать, как много в его речи таких словечек ну, а что - его все понимают, и он, почему нет? но как только он начинает общаться с человеком извне, то тут 2 сценария! говнюк начнет понтоваться и наслаждаться тем, какой он "крутой", что его не в состоянии понять а нормальный человек просечет, что собеседник не в теме сленга, и спокойно подберет синонимы или объяснит, что это значит потому что у говнюка цель покрасоваться, а у нормального - пообщаться, чтобы его поняли и он понял 
      ответить на комментарий
      • annett, 05.04.2018 17:36 #

        ну вот ты меня поняла)) да, конечно речь не о среде обитания людей, которые говорят на проф. сленге. Тут какбы вопросов нет.
        ответить на комментарий
  • Lea, 05.04.2018 16:09 #

    оч понра про секс! рада что мужик взял ситуацию в руки ) мо ло дец!
    ответить на комментарий
    • Malechka, 05.04.2018 17:34 #

      да про секс вообще огонь) и про целесообразное использование трех сотен долларов))))
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 05.04.2018 17:43 #

    Почему то автора статьи не беспокоит, что и чисто русский "профсленг" разлагает их общество. Такую хрень в столицах Европы попы не поют. Ну дык опять же: грешника сослали из Москвы - да в Молдову. И опять - своим глаза намозолил - так соседям подкинули.  В Москве гадость - а соседям в радость.    
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Malechka
320 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}